Главная страница » Портфолио » Продвижение и реклама частной клиники

Продвижение и реклама частной клиники

Современные организации продвигаются в социальных сетях

Определенные сложности таит в себе и реклама клиники. И Google, и Яндекс выдвигают жесткие требования к ее форме и содержанию. Так, запрещены динамические объявления и баннеры, строго проверяется содержание объявлений. А чтобы запустить рекламу сайта клиники, вам еще и придется предоставить лицензию, а при упоминании конкретных препаратов – сертификат качества.

Интернет дарит компаниям надежду на быстрое и успешное продвижение, большой охват аудитории и внушительный рост потока клиентов. И это действительно так. Но не стоит сбрасывать со счетов фактор конкуренции. Ведь в сети она значительно выше, чем в вашем городе: вам приходится соперничать за место в ТОПе не только с организациями, но и с информационными порталами и агрегаторами. А продвижение сайта медицинской клиники еще и осложнено требованиями закона:

  • Запрещено ссылаться на случаи выздоровления при обращении к вам или приеме каких-либо препаратов;
  • Размещать благодарности пациентов;
  • Убеждать здоровых людей в необходимости обращения в клинику;
  • Давать гарантии исцеления, в том числе и решения проблем в сфере косметологии;
  • Давать почву для самолечения. В любом тексте должна упоминаться необходимость обращения к врачу;
  • Вести диалог с несовершеннолетними. Обращение в тексте на сайте или контекстном объявлении возможно только к их родителям.

Но, несмотря на все эти ограничения, эффективное продвижение медицинского центра в интернете возможно. Команда Шереметьев.biz составит для вас стратегию, которая учтет все нюансы и поможет быстро увеличить поток клиентов.

Кейсы продвижения клиники

Сайт – лицо компании в интернете. И оно должно быть дружелюбным и для потенциальных клиентов, и для поисковых ботов. Поэтому работу над продвижением клиники мы всегда начинаем с аудита сайта и исправления возможных ошибок:

  • Мы оцениваем юзабилити, легкость поиска информации и другие параметры, способные сказаться на решении ваших потенциальных клиентов;
  • При продвижении медицинского центра важно создать авторитет и доверие. Поэтому на его сайте всегда должны присутствовать логотип, телефоны и адрес, лицензии и другие документы;
  • Медицина – сфера, в которой люди готовы довериться исключительно профессионалам. Поэтому важно разместить всеобъемлющую информацию о врачах, их образовании и сферах работы;
  • Большое значение имеют и такие мелочи, как кликабельный номер телефона, онлайн-форма записи на прием и простота ее заполнения. Ведь решение пациента во многом зависит от удобства обращения;
  • Мы работаем и над элементами внутренней оптимизации – подбираем ключевые слова для продвижения сайта клиники в поисковых системах, выявляем и удаляем дубли, прописываем теги и ссылки для каждой страницы.

Комплексный аудит вашего веб-ресурса позволяет разработать стратегию планомерного продвижения вверх в поисковиках. Но важно понимать, что это далеко не единственный фактор успеха – нужно задействовать и другие инструменты.

Контекстная реклама в Google и Яндекс

Чем больше конкуренция в нише, тем выше стоимость за клик. Тем не менее, этот шаг – необходимость для молодых клиник и медицинских центров. Ведь продвижение дает результаты при долгой и планомерной работе в течение 3-6 месяцев, а реклама позволяет получить клиентов здесь и сейчас. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально оправдать сумму, вложенную в рекламу:

  • Мы анализируем и составляем наиболее продуктивное ядро запросов, подбираем площадки для размещения рекламы медицинской клиники;
  • Еженедельно мы рассматриваем аналитику в Метрике, отсеиваем слабые площадки и запросы, корректируем стратегию;
  • Мы знаем все тонкости рекламы и требования систем, поэтому бан и остановка кампании полностью исключены.

Мы регулярно будем направлять вам отчет, чтобы вы видели, на что именно был израсходован бюджет. Ведь прозрачность – основа доверия и долгосрочного сотрудничества.

Репутация и работа со сторонними площадками

Ни один кейс продвижения медицинского центра нельзя считать эффективным без работы на сторонних площадках. Так, мы готовы предложить вам комплексную стратегию, которая включает в себя:

  • Размещение информации о клинике в каталогах, справочниках и картах поисковых систем. Многие из них уже находятся в ТОПе поисковых запросов и дают вам возможность быстро найти своих клиентов;
  • Ведение страниц в социальных сетях. Медицина – сфера, в которой доверие к специалистам играет особую роль. Размещение интересных и содержательных материалов, рекомендаций и опросов позволит вам наладить диалог с аудиторией, собрать максимум информации о клиентах и их желаниях, стать для них авторитетом;
  • Размещение экспертных материалов на сайтах и в СМИ. Публикации от имени ваших специалистов в Яндекс. Здоровье, в глянцевых журналах и крупных информационных порталах всегда вызывает уважение и абсолютное доверие пациентов;
  • Контроль над репутацией. Можно потратить сотни тысяч на продвижение медицинского центра и не получить желаемого результата из-за негативного пиара в сети. Наши специалисты отследят отзывы и комментарии о вас на отзовиках и форумах, помогут правильно отработать негатив и перекрыть его положительными упоминаниями о вас.

Продвижение медицинского учреждения – серьезная задача, требующая знаний, опыта и большого объема работы, с которым не способен справиться штатный маркетолог. Команда Шереметьев.biz готова предложить вам весь комплекс услуг интернет-маркетинга. Мы будем работать над каждым аспектом продвижения, чтобы вы добились максимальных результатов в своей работе.

Вы можете быть среди ваших конкурентов!

Посмотрите сколько раз в месяц вас ищут!

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?