Продвижение и реклама стоматологии
Предлагаем Вашему вниманию наши кейсы по рекламе стоматологии. Ознакомьтесь и убедитесь – продвижение Вашей клиники нужно доверить команде Эксперты поиска клиентов!
- Подробно
Все мы с детства боимся стоматологов. Тем не менее, это не заставляет нас чистить зубы еще более тщательно и регулярно проходить профилактику кариеса и болезней десен. Поэтому эта сфера уже много лет остается наиболее конкурентной и сложной в продвижении:
- Конкурировать в поисковой выдаче приходится не только с другими клиниками, но и с крупнейшими порталами;
- В рекламе стоматологии вам приходится испытывать давление конкуренции – цены необычайно высоки, а выдача работает по принципу рулетки;
Непросто приходится и с налаживанием коммуникаций в социальных сетях. Ведь для продвижения стоматологии важно подбирать полезные материалы и советы, применимые в домашних условиях.
А главное, в маркетинге, как и в медицине, «лечение должно быть комплексным». Поскольку даже брошенный обиженным пациентом в гневе отзыв способен уничтожить все ваши усилия, приложенные в течение года. Предлагаем Вам доверить продвижение и маркетинг стоматологии профессионалам. Наша команда точно знает, как направить поток пациентов в вашу клинику.
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!
Маркетинг в стоматологии и методы продвижения
В наши дни никто не воспринимает всерьез организацию, у которой нет собственного сайта. Поэтому начинать все работы следует непосредственно с разработки и совершенствования собственных страниц:
- Задачей номер один в продвижении сайта стоматологии уже много лет остается внутренняя оптимизация. Она необходима не только поисковикам, но и вашим клиентам: если сайт кособок, а найти на нем нужную информацию трудно, то проще закрыть его и уйти к конкурентам;
- Важна адаптация к мобильным устройствам;
- Проверка работы форм связи и реагирования вашей регистратуры;
- Обязательно следует протестировать и техническую сторону – наличие дублей страниц, неадекватные ссылки, ошибки и долгая загрузка сайта также создают препятствия в продвижении.
Помимо работы с Вашим ресурсом, стоит задуматься и о других методах маркетинга, которые давно используются многими стоматологическими клиниками и кабинетами:
- Ведение страниц в социальных сетях. Но не стоит рассчитывать на действенность рекламных постов. Социальные сети люди используют для отдыха, а это значит, что здесь вы можете создать доверительную атмосферу для общения, наладить коммуникации с аудиторией;
- YouTube. Он также представляет собой неплохой канал для коммуникации врача с пациентом, рассказов о профилактике и новых технологиях лечения;
- Публикации у блогеров и в СМИ. Достаточно лидеру мнений один раз сказать, что проходил лечение или отбеливал зубы у Вас, чтобы интерес к клинике резко взлетел;
- Внесение сайта в Яндекс и Google карты. Оно позволяет быстро получить место на первой же странице запроса;
- Контекстная реклама сайта стоматологии. Это самый простой способ завоевать внимание клиентов уже на этой неделе;
- Особое значение для клиники имеет и ее репутация. Так, плохие отзывы, отсутствие развернутой информации о врачах, технологиях и ценах может стать причиной ухода потенциальных пациентов к конкурентам.
Способов продвижения и рекламы стоматологической клиники немало и испытать в действии стоит каждый из них. А после – выбрать наиболее эффективные решения. Но в любом случае без профессиональной поддержки маркетолога вам не обойтись.
Кейс по продвижению стоматологии
Не нам Вам рассказывать о важности индивидуального подхода и подборе персональных решений. Главное, мы готовы их вам обеспечить:
- Мы внимательно изучим ваши достоинства и слабые места, ваш сайт и репутацию в интернете;
- Проанализируем работу конкурентов и выясним, какие методы маркетинга используют они;
- Составим для вас персональную стратегию, в которую войдет работа над сайтом, контекстная реклама, управление репутацией и другие способы продвижения стоматологии в интернете;
- А далее наступит этап сотрудничества: мы будем воплощать наш план в жизнь и анализировать результаты, отбирать наиболее эффективные методы продвижения и отсеивать все, что дает слабые результаты. Так мы добьемся максимальных результатов при минимальных расходах;
- Еженедельно вы будете получать от нас подробный отчет о проведенной работе и ее результатах.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.