Продвижение и реклама частной клиники
Определенные сложности таит в себе реклама клиники. И Google, и Яндекс выдвигают жесткие требования к ее форме и содержанию. Так, запрещены динамические объявления и баннеры, строго проверяется содержание объявлений. А чтобы запустить рекламу сайта клиники, вам еще и придется предоставить лицензию, а при упоминании конкретных препаратов – сертификат качества.
- Подробно
Интернет дарит компаниям надежду на быстрое и успешное продвижение, большой охват аудитории и внушительный рост потока клиентов. И это действительно так. Но не стоит сбрасывать со счетов фактор конкуренции. Ведь в сети она значительно выше, чем в вашем городе: вам приходится соперничать за место в ТОПе не только с организациями, но и с информационными порталами и агрегаторами. А продвижение сайта медицинской клиники еще и осложнено требованиями закона:
- Запрещено ссылаться на случаи выздоровления при обращении к вам или приеме каких-либо препаратов;
- Размещать благодарности пациентов;
- Убеждать здоровых людей в необходимости обращения в клинику;
- Давать гарантии исцеления, в том числе и решения проблем в сфере косметологии;
- Давать почву для самолечения. В любом тексте должна упоминаться необходимость обращения к врачу;
- Вести диалог с несовершеннолетними. Обращение в тексте на сайте или контекстном объявлении возможно только к их родителям.
Но, несмотря на все эти ограничения, эффективное продвижение медицинского центра в интернете возможно. Эксперты поиска клиентов составят для вас стратегию, которая учтет все нюансы и поможет быстро увеличить поток клиентов.
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!
Кейсы продвижения клиники
Сайт – лицо компании в интернете. И оно должно быть дружелюбным и для потенциальных клиентов, и для поисковых ботов. Поэтому работу над продвижением клиники мы всегда начинаем с аудита сайта и исправления возможных ошибок:
- Мы оцениваем юзабилити, легкость поиска информации и другие параметры, способные сказаться на решении ваших потенциальных клиентов;
- При продвижении медицинского центра важно создать авторитет и доверие. Поэтому на его сайте всегда должны присутствовать логотип, телефоны и адрес, лицензии и другие документы;
- Медицина – сфера, в которой люди готовы довериться исключительно профессионалам. Поэтому важно разместить всеобъемлющую информацию о врачах, их образовании и сферах работы;
- Большое значение имеют и такие мелочи, как кликабельный номер телефона, онлайн-форма записи на прием и простота ее заполнения. Ведь решение пациента во многом зависит от удобства обращения;
- Мы работаем и над элементами внутренней оптимизации – подбираем ключевые слова для продвижения сайта клиники в поисковых системах, выявляем и удаляем дубли, прописываем теги и ссылки для каждой страницы.
Комплексный аудит Вашего веб-ресурса позволяет разработать стратегию планомерного продвижения вверх в поисковиках. Но важно понимать, что это далеко не единственный фактор успеха – нужно задействовать и другие инструменты.
Контекстная реклама в Google и Яндекс
Чем больше конкуренция в нише, тем выше стоимость за клик. Тем не менее, этот шаг – необходимость для молодых клиник и медицинских центров. Ведь продвижение дает результаты при долгой и планомерной работе в течение 3-6 месяцев, а реклама позволяет получить клиентов здесь и сейчас. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально оправдать сумму, вложенную в рекламу:
- Мы анализируем и составляем наиболее продуктивное ядро запросов, подбираем площадки для размещения рекламы медицинской клиники;
- Еженедельно мы рассматриваем аналитику в Метрике, отсеиваем слабые площадки и запросы, корректируем стратегию;
- Мы знаем все тонкости рекламы и требования систем, поэтому бан и остановка кампании полностью исключены.
Мы регулярно будем направлять вам отчет, чтобы вы видели, на что именно был израсходован бюджет. Ведь прозрачность – основа доверия и долгосрочного сотрудничества.
Репутация и работа со сторонними площадками
Ни один кейс продвижения медицинского центра нельзя считать эффективным без работы на сторонних площадках. Так, мы готовы предложить вам комплексную стратегию, которая включает в себя:
- Размещение информации о клинике в каталогах, справочниках и картах поисковых систем. Многие из них уже находятся в ТОПе поисковых запросов и дают Вам возможность быстро найти своих клиентов;
- Ведение страниц в социальных сетях. Медицина – сфера, в которой доверие к специалистам играет особую роль. Размещение интересных и содержательных материалов, рекомендаций и опросов позволит вам наладить диалог с аудиторией, собрать максимум информации о клиентах и их желаниях, стать для них авторитетом;
- Размещение экспертных материалов на сайтах и в СМИ. Публикации от имени Ваших специалистов в Яндекс. Здоровье, в глянцевых журналах и крупных информационных порталах всегда вызывает уважение и абсолютное доверие пациентов;
- Контроль над репутацией. Можно потратить сотни тысяч на продвижение медицинского центра и не получить желаемого результата из-за негативного пиара в сети. Наши специалисты отследят отзывы и комментарии о вас на сайтах-отзовиках и форумах, помогут правильно отработать негатив и перекрыть его положительными упоминаниями о вас.
Продвижение медицинского учреждения – серьезная задача, требующая знаний, опыта и большого объема работы, с которым не способен справиться штатный маркетолог. Эксперты поиска клиентов готовы предложить Вам весь комплекс услуг интернет-маркетинга. Мы будем работать над каждым аспектом продвижения, чтобы вы добились максимальных результатов в своей работе.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.