Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, Королёв

+7 (499) 348-85-52 +7 (903) 223-61-62

Реклама студии йоги

Заботьтесь о здоровье и душевном равновесии своих клиентов, а рекламу студии йоги доверьте нам!

  • Подробно

Йогу часто называют направлением фитнеса. Но такое утверждение в корне неверно. Ведь фитнес предполагает интенсивные тренировки, сочетающие кардио, силовые нагрузки и растяжку. Йога – древняя практика, направленная на восстановление гармонии души и тела. Ее занятия построены не только на физических нагрузках, но и на снятии стресса, поиске собственного «я» и душевного равновесия. Поэтому и реклама студии йоги имеет целый ряд особенностей.

 

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!

 

Нюансы рекламы студии йоги

  • Целевая аудитория. Если в фитнес-центр приходит преимущественно молодежь, то клиенты студии йоги – люди всех возрастов. Мягкий режим тренировки позволяет заниматься даже тем, кому противопоказаны физические нагрузки – беременным и кормящим мамам, пенсионерам и людям, страдающим от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • Цели. Возможность похудеть – не единственное, что привлекает посетителей центров йоги. Многие приходят сюда за душевным спокойствием, отдыхом и расслаблением.
  • Общение с аудиторией. Йога – это древняя практика, предполагающая погружение в буддистскую философию, изучение некоторых ее особенностей. К тому же, существуют разные направления. Поэтому важным нюансом продвижения студии йоги становится tone-of-voice. Важно правильно выбрать и поддерживать стиль общения с потенциальной аудиторией.

Привлечение клиентов для студии йоги требует учета современных тенденций маркетинга, использования общедоступных инструментов и формирования статуса эксперта, учителя, которому можно доверять на все 100%. Давайте же последовательно рассмотрим все эти направления.

Основные тренды последних лет в сфере йоги и фитнеса

2020-ый год стал мощной встряской для всех. Люди оказались запертыми в собственных квартирах, а предприниматели были вынуждены искать способы заработка с «бесконтактной доставкой». Так появилось огромное количество онлайн-школ йоги и видео-тренировок, конкурировать с которыми достаточно сложно. Ведь теперь люди искренне считают, что тратить время на поход в центр вовсе необязательно.

Аэройога

Чтобы найти клиентов инструктору йоги, нужно задействовать буквально все инструменты:

  • Личный бренд. Безоговорочное доверие к вам – то, что способно заставить клиентов выбраться из уютных квартир и прийти на занятия. Поэтому крайне важно писать экспертные статьи и полезные посты в соцсетях, публиковать материалы в СМИ и участвовать в конференциях.
  • Особое предложение. Реклама аэройоги, как продуктивного способа снижения веса и поиска внутренней гармонии приносит хорошие плоды. Ведь подвешивать дома такую конструкцию решатся лишь единицы. Предлагайте подобные решения своей аудитории, чтобы мотивировать ее к посещению занятий.
  • Внимательность и персональный подход. Клиенты студии йоги – разношерстная аудитория, в которой каждый человек приходит с собственной проблемой. Так, женщины после родов желают быстрее восстановить фигуру, сотрудники офисов – избавиться от стресса и выгорания, а люди в возрасте 50+ хотят улучшить самочувствие и избавиться от симптомов хронических заболеваний. Объективный ответ на эти запросы, специализированные программы и ваш личный опыт в решении этих проблем способны убедить аудиторию обратиться именно к вам.
  • Эстетика и атмосфера. Просто выполнить асаны можно и дома. В студию же люди приходят за особой атмосферой, поиском душевного равновесия и снятием стресса. Обязательно демонстрируйте, как проходят занятия – в видео и фото-формате, виртуальной экскурсии по помещениям, в которых проходят занятия.
  • Авторитет учителя. Незнание порождает тревожность. Больше общайтесь со своей аудиторией, обстоятельно отвечайте на все вопросы – и клиенты будут приходить к вам сами, поскольку будут уверены в вашей компетенции и готовности помочь лично им.

При продвижении студии йоги не последнюю роль играет и территориальный принцип. Каким бы хорошим специалистом вы не были, а ездить к вам дважды в неделю из другого города – слишком накладно. Поэтому держите ориентир на район, в котором находится ваш центр.

Быстрый старт для новой студии йоги

Открытие центра требует серьезных вложений. Ведь в большинстве случаев необходимо сделать ремонт, закупить коврики, гамаки и иные устройства, создать зону для отдыха, бесед и теоретических занятий. Чтобы окупить все эти вложения, важно с первых же дней заполучить клиентов. Помочь в этом способны:

  • Реклама йога-центра в социальных сетях. Начинать активную работу стоит уже на этапе проведения ремонта. Рассказывайте подписчикам о ваших планах, ходе работ, философии направления, которое вы намерены преподавать. Размещайте посты и в группах вашего города – это пробудит интерес и поможет привлечь людей в ваш паблик.
  • Таргет студии йоги. Помните, что настраивать его нужно не только с учетом интересов публики, но и в соответствии с геолокацией. Если вы работаете в Тюмени, то люди из Твери хоть и будут читать ваши посты, целевого действия не совершат.
  • Контекстная реклама. Ее настройки также требуют строгого учета особенностей целевой группы, а также детальной проработки посадочных страниц. В частности, многие пользователи задают запросы, содержащие конкретные направления. Поэтому для рекламы аэройоги и джнана необходимо создавать разные кампании.



  • Сервис Яндекса показывает частотность ключевых слов. Используя данный инструмент, можно проанализировать, пользуется ли услуга популярностью, как изменяется спрос на товары и услуги в зависимости от региона и сезонности.

    Частотность запросов по теме йоги



  • Регистрация в Яндекс.Картах и Услугах. Эти сервисы предоставляют пользователю информацию на первом листе поисковой выдачи, что многократно повышает шансы на привлечение аудитории без длительной работы по продвижению.



В поисковой выдаче над результатами органического поиска показываются рекламные объявления, они первыми привлекают внимание и реакцию пользователя.

Виды рекламы студии йоги на Яндексе




С помощью геомаркетинга можно настроить показ услуг студии йоги в зависимости от локации. На первой странице поисковика видны результаты конкретного запроса пользователя, расположение интересующих его организаций. Качественно сформулированная информация помогает оставаться Вашей студии на первых местах страницы выдачи.

Геомаркетинг студии йоги



Работая над продвижением студии йоги в интернете, не стоит забывать и про оффлайн-рекламу – удачное расположение, яркая вывеска, размещение брошюр и листовок в офисах и многолюдных местах также способствуют привлечению людей в ваш центр.

Ваш сайт: имидж и продвижение

Йога – направление, в котором необычайно важен прямой контакт потенциального клиента с тренером. И социальные сети поддерживают его наилучшим образом. Но это вовсе не означает, что от собственного сайта стоит отказаться. Напротив, он даст вам массу преимуществ в продвижении студии йоги:

  • Авторитетность. Многие люди вовсе не обращаются в компании, не имеющие собственного сайта, поясняя это "несерьезностью" бизнеса и отсутствием гарантий.
  • Возможность детально раскрыть преимущества своей студии. В социальных сетях вам дается лишь пару строк, в то время как на сайте вы можете рассказать о тренерах, их заслугах, особенностях практик, атмосфере и так далее.
  • Формирование имиджа. Если предварительно провести детальный анализ конкурентов студии йоги, выделить их сильные и слабые стороны, вы получите полноценное руководство по отстройке от конкурентов. Останется лишь воплотить его на страницах сайта.

На собственном веб-ресурсе вы можете расположить лицензии или сертификаты тренеров, свидетельство о государственной регистрации, а в шапке оставить контакты. Практика показывает, что около 50% людей предпочитают оставлять заявку на официальном сайте или звонить. Предоставьте им такую возможность.

Социальные сети и сообщества

ВК, Одноклассники и другие площадки уже более десяти лет остаются излюбленным местом отдыха людей. При этом студии йоги, способные представить развлекательный и полезный контент остаются только в выигрыше – их паблики действительно читают. И добиться этого несложно:

  • Коммерческие предложения должны составлять 15-20% от общего объема контента. В них вы можете рассказывать об акциях и бесплатных занятиях в центре, появлении у вас новых услуг, акцентировать внимание на разных направлениях. Например, можно сделать рекламу йоги в гамаках, кундалини или инь-направления – всего, что практикуется в вашей студии;
  • Систематически рассказывайте и показывайте, как проходят занятия.
  • Пишите посты, которые обстоятельно ответят на популярные вопросы в вашей сфере.
  • Рассказывайте о задачах, которые стояли перед вашими клиентами и достигнутых результатах.

Сейчас многие площадки позволяют записывать короткие видео, настраивать таргет для студии йоги и проводить онлайн-трансляции. Используйте все эти возможности для продвижения паблика и формирования статуса эксперта.

Репутация и имидж эксперта

Пожалуй, о значимости плохих отзывов уже знают все. Но и их отсутствие – не повод для радости. Если человек не находит отзывов о работе компании, у него закрадываются сомнения по поводу ее добропорядочности и существования в принципе. При этом он и не думает, что вы открылись и запустили рекламу аэройоги, кундалини и стретчинга только две недели назад. Ему нужны отзывы! Поэтому важно над этим работать:

  • Просите клиентов оставлять отзывы о работе ваших тренеров в Яндекс. Картах и на других площадках.
  • Если вы только открылись, предоставьте возможность записи на бесплатный пробный урок. Особенно это касается новых направлений, малознакомых обывателю. На этом часто строится реклама антигравитационной йоги в гамаках – клиенты приходят на бесплатный урок, оценивают вашу работу и делают выводы.
  • Предоставляйте скидку за привлечение людей в ваш клуб. Это простимулирует работу сарафанного радио в вашем районе и увеличит посещаемость.
  • Люди бывают разные. И если клиенты студии йоги оставили негативный отзыв, не стоит паниковать и пытаться удалить его или отвечать в духе «сам виноват» - выясните причины и постарайтесь сгладить ситуацию, компенсировать причиненный ущерб. Это помогает не только наладить отношения с одним конкретным человеком, но и показывает позитивное отношение к посетителям студии.

Репутационный маркетинг – это не только мониторинг онлайн-площадок, но и выстраивание отношений с вашими клиентами. Всегда интересуйтесь их желаниями, самочувствием и результатами, помогайте достигать большего – и тогда результаты будут позитивными даже без вложений в это направление.

Продвижение в СМИ и на сторонних ресурсах

В любом бизнесе выделяют несколько типов клиентов по степени их заинтересованности:

  1. Первая категория о вас попросту не знает, поэтому и не испытывает потребности в услугах.
  2. Вторая наслышана, но все еще сомневается.
  3. Третьи уже выбирают центр для себя.
  4. Четвертые активно занимаются – у вас или в другой студии.

Обычно реклама йоги в гамаках направлена на третью категорию. И это вполне разумно, ведь можно «взять клиента уже прогретым». Но вместе с тем стоит понимать, что шансы заполучить его намного выше у тех, кто тем самым прогревом занимался. Поэтому стоит направить свои усилия и на первые две категории. Помочь в этом способны:

  • Экспертные публикации в блоге вашего сайта и посты в соцсети.
  • Активное сотрудничество со СМИ – электронными и бумажными. Многие из них заинтересованы в получении интересных и полезных материалов от инструкторов по йоге, а Ваше имя и ссылка на сайт поднимут авторитет в глазах потенциальных клиентов и всех, кто прочтет статью и поспособствуют продвижению студии йоги.
  • Объединение усилий с другими предпринимателями вашего города. Реклама йога-центра будет смотреться вполне уместно в магазинах здорового питания, спортивной одежды и инвентаря, оставить рекламные буклеты можно и в офисах.
  • Заказ постов у блогеров вашего региона. Если вашу студию рекомендует Катя Иванова, у которой более 300 тысяч подписчиков на YouTube, то начать приезжать к вам могут даже из соседних районов.

Стоит подумать и о создании курсов в записи. Их продажа принесет дополнительный доход и будет доступна не только жителям вашего района, но и всему миру.

Комплексное продвижение студии йоги

Каждому инструктору приходится сталкиваться с проблемой поиска границ «между реальностью и интернетом». Ведь расположение центра йоги резко ограничивает круг потенциальных клиентов, в то время как оффлайн-предложение услуг приносит слишком слабые результаты.

Эксперты поиска клиентов уже неоднократно сталкивалась с подобными ситуациями и имеет целый перечень наработок, позволяющих:

  • Привести к Вам клиентов уже в первую неделю работы йога-центра.
  • Создать стабильные группы, которые занимаются по абонементу до года и более.
  • Сформировать имидж инструктора, притягивающий посетителей даже из других районов.



Яндекс Директ: недельный отчет по рекламной компании студии йоги. В таблице показано 45 новых привлеченных клиентов за неделю (метрика "Конверсии"). Общий расход на рекламную компанию составил 27 603 руб.

Яндекс Директ, йога



Мы работаем над продвижением и рекламой студии йоги по всем направлениям, которым Вы пожелаете:

  • Настраиваем таргет и Директ;
  • Анализируем ваших конкурентов и помогаем выбрать оптимальное направление, разработать собственную стратегию;
  • Создаем сайты-визитки и многостраничные ресурсы для продвижения целой сети йога-центров;
  • Оказываем услуги SEO-продвижения и ведения страниц в социальных сетях.

 

Остались вопросы? Позвоните нам:

Заботьтесь о здоровье и душевном равновесии своих клиентов, а рекламу студии йоги, ваше продвижение и контроль над репутацией доверьте нам!

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.