Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, Королёв

+7 (499) 348-85-52 +7 (903) 223-61-62

Продвижение и реклама детского центра

Продвижение детского центра – сфера, в которой репутацию нужно не только контролировать, но и создавать самостоятельно.

  • Подробно

Теория раннего развития охватила умы человечества. Но лишь единицы пытаются реализовать таланты ребенка дома – у родителей попросту нет на это времени. И поэтому они активно ищут детские центры, способные «сотворить чудо» и вырастить из их непоседы гения. Требования же при этом предъявляются довольно высокие:

  • Преподаватели обязаны любить детей и быть истинными профессионалами в своей сфере. Все родители желают, чтобы педагог рассмотрел особые таланты в его ребенке;
  • Центр обязан быть ярким и красочным, чтобы он понравился детям;
  • Необходимо и наличие уникальных и авторских программ, которые помогут малышам раскрыть их потенциал и таланты;
  • И, конечно же, каждый родитель желает иметь гарантии на стремительное развитие своего чада.

Все это накладывает определённый отпечаток на выбор способов продвижения детского центра. В частности, особое внимание следует уделить фотографиям и видео, которые наглядно демонстрируют достоинства вашего центра, социальным сетям, где проводят вечера мамы и папы. Огромную роль играет и сайт, его респектабельность и ваша репутация в сети.

 

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!

 

Кейс продвижения детского центра от А до Я

Сейчас наличие сайта не является обязательным условием для ведения бизнеса – завести страничку центра можно и в социальных сетях. Но поставьте себя на место родителя: вы бы доверили ребенка компании, у которой нет ничего, кроме пары десятков фото в Инстраграме? Вряд ли.

Наличие собственного сайта дает колоссальные преимущества, которые необходимо использовать для рекламы детского клуба:

  • Авторитетность. Собственный ресурс всегда прибавляет фирме «веса» в глазах пользователей. Ведь без сайта чаще всего работают только однодневные фирмы и начинающие, неопытные предприниматели;
  • Возможность наглядно продемонстрировать ваши преимущества. Главная реклама детских центров развития – подробный рассказ о программах, педагогах и условиях, которые вы создали для своих юных клиентов. И если в социальных сетях вы можете делиться лишь отдельными фрагментами, то на сайте сможете собрать всю информацию, которая только может заинтересовать родителей;
  • Конкурентным преимуществом может стать и публикация на сайте экспертных материалов, видео-отзывов детей и родителей, галерея достижений ваших учеников.

Конечно, продвижение сайта детского центра в поисковых системах потребует немало времени, поскольку конкуренция в этой сфере очень высока. Но он с первых же дней своего существования становится имиджевым инструментом, способным убеждать и приводить к вам новых учеников.

Реклама детского центра в интернете: повышаем авторитетность за счет внешних источников

Одной из главных ошибок предпринимателей становится замыкание круга интересов внутри своих страниц. Так, они активно работают над сайтом, постят фото с мероприятий в социальных сетях и напрочь забывают о возможностях рекламы детского развивающего центра на сторонних площадках. А ведь их посещаемость порой в разы выше, чем у вас. Мы предлагаем:

  • Размещение вашего сайта в каталогах и картах Яндекса и Google. Эти ресурсы всегда находятся в ТОПе поисковой выдачи и способны приводить к вам новых клиентов, а также поддерживать ваш авторитет. Ведь если компания негде не упоминается, многие родители и вовсе могут усомниться в ее существовании;
  • Публикации у популярных блогеров. Достаточно одному лидеру мнений упомянуть вас в своем посте или видео, как интерес к детскому центру возрастет в разы;
  • Размещение информации на сайтах и форумах детской тематики. Именно там часто родители ищут ответы на свои вопросы по воспитанию, профориентации, занятиям с детьми. Подобное продвижение детского клуба будет органичным и уместным.

Не стоит забывать и об управлении репутацией. Отсутствие отзывов о вашем центре – отнюдь не хороший знак. Он может стать причиной сомнений родителей, что послужит причиной отказа от сотрудничества и поиска «более опытных педагогов».

Продвижение детских клубов в социальных сетях

Инстаграм, VK и Facebook играют не последнюю роль в выстраивании коммуникаций с родителями. Но использовать их стоит не только для анонса предстоящих мероприятий или набора детей в группы, но и для регулярных, ежедневных постов:

  • Фотографий занятий в центре;
  • Освещения вопросов, важных для гармоничного развития детей;
  • Знакомства с новыми видами детского творчества;
  • Рассказах о достижениях учеников.

Не стоит забывать и о контекстной рекламе сайта детского центра. Ведь она способна привести к вам клиентов уже на этой неделе. Главное, грамотно настроить и контролировать ход кампании, отбирая наиболее эффективные площадки.

Комплексное решение от Экспертов поиска клиентов

Даже если вы наймете маркетолога в штат, справиться с задачами продвижения в интернете в одиночку ему будет непросто. Ведь перед ним будет стоять масса задач:

  • Разработка сайта и его оптимизация;
  • Наполнение его свежими материалами с учетом ключевых запросов;
  • Настройка контекстной рекламы и контроль над расходованием бюджета;
  • Создание репутации и управление ею;
  • Ведение страниц в социальных сетях;
  • Разработка стратегии и предложение новых способов привлечения клиентов, их реализация.

Эксперты поиска клиентов готовы взять все эти задачи в свои руки. Занимайтесь любимым делом, а о маркетинге и рекламе позаботимся мы!

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.