Продвижение и реклама детского центра
Продвижение детского центра – сфера, в которой репутацию нужно не только контролировать, но и создавать самостоятельно.
- Подробно
Теория раннего развития охватила умы человечества. Но лишь единицы пытаются реализовать таланты ребенка дома – у родителей попросту нет на это времени. И поэтому они активно ищут детские центры, способные «сотворить чудо» и вырастить из их непоседы гения. Требования же при этом предъявляются довольно высокие:
- Преподаватели обязаны любить детей и быть истинными профессионалами в своей сфере. Все родители желают, чтобы педагог рассмотрел особые таланты в его ребенке;
- Центр обязан быть ярким и красочным, чтобы он понравился детям;
- Необходимо и наличие уникальных и авторских программ, которые помогут малышам раскрыть их потенциал и таланты;
- И, конечно же, каждый родитель желает иметь гарантии на стремительное развитие своего чада.
Все это накладывает определённый отпечаток на выбор способов продвижения детского центра. В частности, особое внимание следует уделить фотографиям и видео, которые наглядно демонстрируют достоинства вашего центра, социальным сетям, где проводят вечера мамы и папы. Огромную роль играет и сайт, его респектабельность и ваша репутация в сети.
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!
Кейс продвижения детского центра от А до Я
Сейчас наличие сайта не является обязательным условием для ведения бизнеса – завести страничку центра можно и в социальных сетях. Но поставьте себя на место родителя: вы бы доверили ребенка компании, у которой нет ничего, кроме пары десятков фото в Инстраграме? Вряд ли.
Наличие собственного сайта дает колоссальные преимущества, которые необходимо использовать для рекламы детского клуба:
- Авторитетность. Собственный ресурс всегда прибавляет фирме «веса» в глазах пользователей. Ведь без сайта чаще всего работают только однодневные фирмы и начинающие, неопытные предприниматели;
- Возможность наглядно продемонстрировать ваши преимущества. Главная реклама детских центров развития – подробный рассказ о программах, педагогах и условиях, которые вы создали для своих юных клиентов. И если в социальных сетях вы можете делиться лишь отдельными фрагментами, то на сайте сможете собрать всю информацию, которая только может заинтересовать родителей;
- Конкурентным преимуществом может стать и публикация на сайте экспертных материалов, видео-отзывов детей и родителей, галерея достижений ваших учеников.
Конечно, продвижение сайта детского центра в поисковых системах потребует немало времени, поскольку конкуренция в этой сфере очень высока. Но он с первых же дней своего существования становится имиджевым инструментом, способным убеждать и приводить к вам новых учеников.
Реклама детского центра в интернете: повышаем авторитетность за счет внешних источников
Одной из главных ошибок предпринимателей становится замыкание круга интересов внутри своих страниц. Так, они активно работают над сайтом, постят фото с мероприятий в социальных сетях и напрочь забывают о возможностях рекламы детского развивающего центра на сторонних площадках. А ведь их посещаемость порой в разы выше, чем у вас. Мы предлагаем:
- Размещение вашего сайта в каталогах и картах Яндекса и Google. Эти ресурсы всегда находятся в ТОПе поисковой выдачи и способны приводить к вам новых клиентов, а также поддерживать ваш авторитет. Ведь если компания негде не упоминается, многие родители и вовсе могут усомниться в ее существовании;
- Публикации у популярных блогеров. Достаточно одному лидеру мнений упомянуть вас в своем посте или видео, как интерес к детскому центру возрастет в разы;
- Размещение информации на сайтах и форумах детской тематики. Именно там часто родители ищут ответы на свои вопросы по воспитанию, профориентации, занятиям с детьми. Подобное продвижение детского клуба будет органичным и уместным.
Не стоит забывать и об управлении репутацией. Отсутствие отзывов о вашем центре – отнюдь не хороший знак. Он может стать причиной сомнений родителей, что послужит причиной отказа от сотрудничества и поиска «более опытных педагогов».
Продвижение детских клубов в социальных сетях
Инстаграм, VK и Facebook играют не последнюю роль в выстраивании коммуникаций с родителями. Но использовать их стоит не только для анонса предстоящих мероприятий или набора детей в группы, но и для регулярных, ежедневных постов:
- Фотографий занятий в центре;
- Освещения вопросов, важных для гармоничного развития детей;
- Знакомства с новыми видами детского творчества;
- Рассказах о достижениях учеников.
Не стоит забывать и о контекстной рекламе сайта детского центра. Ведь она способна привести к вам клиентов уже на этой неделе. Главное, грамотно настроить и контролировать ход кампании, отбирая наиболее эффективные площадки.
Комплексное решение от Экспертов поиска клиентов
Даже если вы наймете маркетолога в штат, справиться с задачами продвижения в интернете в одиночку ему будет непросто. Ведь перед ним будет стоять масса задач:
- Разработка сайта и его оптимизация;
- Наполнение его свежими материалами с учетом ключевых запросов;
- Настройка контекстной рекламы и контроль над расходованием бюджета;
- Создание репутации и управление ею;
- Ведение страниц в социальных сетях;
- Разработка стратегии и предложение новых способов привлечения клиентов, их реализация.
Эксперты поиска клиентов готовы взять все эти задачи в свои руки. Занимайтесь любимым делом, а о маркетинге и рекламе позаботимся мы!
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.