Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 105

Продвижение и реклама сайтов строительства

Предлагаем вам упростить задачу по продвижению и рекламе сайтов строительства. Эксперты поиска клиентов предоставят для вашей компании рекламу и продвижение веб-ресурса в этой нише.

Опыт более 8 лет
Опыт более 8 лет
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
Скидки на комплексный маркетинг
Скидки на комплексный маркетинг
  • Подробно

 

Содержание статьи

 

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!

 

 

Продвижение и реклама сайтов строительства: особенности ниши

Строительство – сегмент рынка, который часто зовут «вечнозеленым». Спрос на приобретение и ремонт жилья, благоустройства частных домов и участков не угасает даже в кризисные времена. Если у вашей компании есть действующий веб-ресурс, это отнюдь не значит, что приток клиентов и успешные продажи гарантированы. Для продвижения и рекламы сайта строительства надо учитывать особенность данной ниши:

  • Конкуренция огромна.
  • Цикл сделки очень долгий – потенциальный заказчик может размышлять и собирать деньги месяцами, если не годами.
  • Огромную роль играет репутация. Сеть пестрит фото плохо выполненного ремонта, отзывами о растущих ценах, недостатках сервиса.

Учтите тот факт, что конкурировать придется не только с реальными компаниями вашего региона, но и с информационными сайтами, которые занимают половину позиций в ТОПе. Все это требует особого внимания к выбору стратегии продвижения строительной компании.

Эксперты поиска клиентов предлагают готовые кейсы по созданию рекламы на установку септиков и бурению скважин на воду.

 

Нюансы продвижения строительной компании

Одна из ключевых ошибок в продвижении строительных компаний – надежда на сезонность. С началом теплых деньков многие наскоро делают посадочную страницу и запускают рекламу этого сайта. При этом напрочь упускают из виду фактор доверия целевой аудитории и её склонность сравнивать и выбирать.

Что касается бизнеса всесезонного бизнеса, тут тоже есть свои подводные камни. У нас есть готовые предложения по кейсам в нишах рекламы электромонтажа и рекламы поверки счетчиков воды.

Ваши потенциальные клиенты в «высокий сезон» тщательно выбирают подрядчиков. Качественный сайт строительства с каталогом продукции и  правильно настроенная реклама, приводящая на соответствующие посадочные страницы, значительно увеличивают количество заявок. 

 

Продвижение сайтов строительства: что важно знать о целевой аудитории

Каждый человек хотя бы раз в жизни делал ремонт. Но это вовсе не означает, что он ваш потенциальный клиент. Напротив, уже на этапе разработки стратегии продвижения сайта строительства важно четко нарисовать портрет потенциального заказчика. Это поможет подобрать контент, его направленность и каналы распространения информации.

Целевой аудиторией для вашего бизнеса могут быть:

  • Те, кто ищет компанию, которая недорого выполнит ремонт.
  • Планирующие постройку дачи под ключ.
  • Желающие реализовать дизайнерские решения в интерьере.

Выбрав свою целевую аудиторию, вы сможете наиболее грамотно сформулировать предложение, а мы поможем верно выстроить стратегию контент-маркетинга для продвижения строительной компании.

 

Этапы продвижения сайта строительства

Конкуренция в нише огромна. Но даже в этих условиях отношение у потенциальных клиентов к строителям весьма настороженное. Ведь всем доводилось слышать про низкое качество услуг, бригады из стран ближнего зарубежья и постепенно нарастающие цены. Поэтому кейс по продвижению строительной компании обязан включать в себя элементы репутационного маркетинга:

  • Сайт строительства должен быть с удобной и понятной навигацией, формами заявок.
  • В открытом доступе содержатся учредительные документы, лицензии, дипломы работников — это убедит людей в вашей квалификации.
  • В продвижении сайтов строительства большую роль играет портфолио. Ничто не выглядит так убедительно, как презентабельные фото готовых объектов.
  • Важно уделить внимание сторонним площадкам – отслеживать отзывы и оперативно отрабатывать негатив.

Важно учесть долгосрочность сделки в нише строительства. Перед тем, как человек решится на заказ, он пролистывает и сравнивает десятки предложений, рассуждает на протяжение долгих месяцев.

В сфере продвижения строительных компаний побеждает не тот, у кого цена ниже, а фирма, которая всегда рядом в плане предоставления ценных советов, исчерпывающей профильной информации и является экспертом в глазах клиента.

 

Создадим и настроим рекламу сайта строительства

Эксперты поиска клиентов предлагают услуги комплексного продвижения строительных компаний:

  • Мы проанализируем ваш бизнес и разработаем сайт, соответствующий вашей концепции.
  • Возьмем в свои руки контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях и на геосервисах (Яндекс Карты, 2ГИС и другие).
  • Настроим рекламу в горячий сезон и позаботимся о факторах лояльности, которые удержат посетителя на вашем сайте и подтолкнут к оформлению заказа.
  • Сформируем безупречную репутацию вашей компании.

 

Остались вопросы? Позвоните нам:

 

С Экспертами поиска клиентов вы можете полностью погрузиться в свою работу – о продвижении сайта строительства позаботимся мы.

 

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

Акция Рекомендуем
Анализ ваших конкурентов (бесплатная акция)
Рекомендуем
Разработка сайта на Tilda
Разработка сайта на Tilda Под заказ 70 000 руб.
Рекомендуем
Маркетолог на аутсорсинг - Мини
Интеграция с Roistat
Интеграция с Roistat Под заказ 20 000 руб.
Рекомендуем Хит продаж
Маркетолог на аутсорсинг - Стандарт
Рекомендуем
Глубокий анализ конкурентов
Глубокий анализ конкурентов Под заказ 20 000 руб.
Рекомендуем Хит продаж
Разработка сайта на Marquiz
Разработка сайта на Marquiz Под заказ 30 000 руб.
Рекомендуем
Маркетолог на аутсорсинг - Макси