Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Услуги продвижения магазина спортивного питания на маркетплейсах

Предлагаем кейс услуг продвижения магазина спортивного питания на маркетплейсах.

  • Подробно

Стартовые позиции магазина спортивного питания перед заказом услуг продвижения на маркетплейсах

Вводные о проекте:

Владелец фитнес-клуба «IQ Fitness group» проявил инициативу регистрации и услуг продвижения спортивного питания на маркетплейсах. Изначально было около 7-8 артикулов, после решения объединять витамины в наборы, это значение возросло в 2 раза.

Какую задачу поставил клиент:

К моменту начала работы магазин был зарегистрирован только на платформе OZON. Была поставлена задача увеличить каналы сбыта и увеличить объемы продаж.

 

Создание видеообложки для карточки товара

 

Что сделано

  • Регистрация магазина на WB, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет (сейчас Мегамаркет).
  • На каждой из этих платформ были добавлены карточки товара.
  • Прошлый дизайн карточек был обновлен.
  • Монтаж видеообложки и создание RICH-контента (специальный раздел на Озоне для дополнительной инфографики). 
  • С целью формирования лояльности был создан сайт компании и сообщество ВК.
  • Для призыва перейти на сайт была распечатана наклейка с QR-кодом, которая помещалась в упаковку с товаром.
  • Длительность проекта: 8 месяцев.

 

Услуги продвижения на маркетплейсах: обновление дизайна карточек

 

Обновленный дизайн карточек магазина спортивного питания

Обновленный дизайн карточек магазина спортивного питания

 

Аналитика

  1. Аналитика производилась благодаря встроенным инструментам маркетплейсов.
  2. Динамика продаж, город, пол и прочие показатели претерпевали изменения после каждого маркетингового эксперимента в рамках изменения инфографики, стоимости товара и участия в рекламных кампаниях

 

Результаты

Магазин вышел на стабильные продажи, увеличилось количество подписчиков сообщества ВКонтакте, посетителей сайта. 30% позиций было полностью распродано.

Спустя какое-то время оказалось, что у некоторых товаров закончился срок годности, что привело к негативным отзывам. Часть карточек товара продолжает фигурировать на витрине, часть была скрыта. Исходя из решения заказчика не покупать новую партию спортивного питания, сотрудничество с магазином было приостановлено.

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.