Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Продвижение магазина чая на Wildberries, Яндекс Маркете и Ozon

Предлагаем кейс продвижения магазина чая на маркетплейсах.

  • Подробно

Стартовые позиции магазина чая перед заказом услуг продвижения на маркетплейсах

Вводные о проекте:

«Вивиорганик» – магазин чайной продукции. Данный кейс будет интересен абсолютно каждому магазину, решившему выйти на маркетплейсы. Всё дело в том, что алгоритм выхода на маркетплейс един для каждой категории товара, различия лишь в формировании позиционирования.

Какую задачу поставил клиент:

Заказчик выразил желание зарегистрировать аккаунт на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет с целью реализации чая на этих площадках. Всего было 10 позиций товара (различные чайные сорта улуна, пуэра, белого чая). У клиента не было наработанной аудитории, поэтому было принято решение использовать все возможные акции на маркетплейсах с искусственным завышением цены с целью привлечения внимания.

Создание видеообложки для карточки товара

 

Что сделано

  • Продвижение магазина  в поиске, участие в акциях от Ozon, создание собственных акций для покупателей.
  • Работа над заполнением и оформлением карточек товаров с инфографикой. Рейтинг карточки достигал 98.75 из 100 возможных.
  • Была проведена кампания, направленная на приобретение отзывов для формирования лояльности и доверия у покупателей. Стимуляция на написание отзыва заключалась в награждении покупателя после совершенного действия: начислялись баллы, которые можно было потратить на оплату покупок магазина.
  • Длительность проекта: 2 месяца.

 

Пример дизайна карточек с инфографикой

 

Инфографика карточек товара магазина чая

Инфографика карточек товара магазина чая

 

Аналитика

Аналитика проводилась благодаря встроенным сервисам маркетплейсов.


Результаты

Магазину удалось получить первые продажи, за 1 месяц было продано 30 единиц товара.

После набора весомого количества отзывов на Озон, заказчик решил перенести весь товар на Wildberries. На данной площадке было необходимо выстраивать маркетинговую стратегию с нуля, так как аудитории на Вайлдберриз наработано не было. Оказалось, что клиента данный расклад не устроил. Сотрудничество было приостановлено.

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.