Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, Королёв

+7 (499) 348-85-52 +7 (903) 223-61-62

Создание квиз сайта

Создание квиз сайта

В несколько раз больше заявок с Вашего сайта с прежним бюджетом

Заказать услугу Задать вопрос

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.

 

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!

 

Бесплатный аудит и расчет проекта
Бесплатный аудит и расчет проекта
Быстрое реагирование поддержки
Быстрое реагирование поддержки
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
  • Описание

Значимое достоинство создание сайтов — квизов кроется и в их интеграции с CRM. Верный подбор вопросов позволяет сразу же сегментировать аудиторию и автоматически распределять входящие обращения клиентов между сотрудниками отдела продаж.

Чего хочет покупатель? – Пожалуй, это главный вопрос маркетинга. Ведь все рекламные кампании, построение стратегий и позиционирование продукта начинаются определения целевой аудитории, изучения её желаний, привычек и возможностей. Но лишь недавно маркетологи осознали, что спросить у людей напрямую – это проще, чем строить целую вереницу гипотез и писать психологические портреты потенциальных потребителей. Так появились квиз-лендинги, которые сразу же покорили весь интернет:

  • Будучи простыми одностраничными сайтами, они не требуют длительной разработки с участием дизайнеров, копирайтеров и прочих специалистов. Создать квиз-сайт можно за один вечер, что обеспечивает максимально быстрый старт;
  • Люди охотнее оставляют свои контакты. На электронную почту и мессенджеры сейчас приходят целые горы информационного хлама, поэтому заполучить контакты потенциальных клиентов становится все сложнее. Квиз-сайт несет в себе элемент игры, где за прохождение теста и заполнение простой регистрационной формы человек получает бонусы. Поэтому и номер телефона он оставляет с радостью;
  • Легкость интеграции. Разместить опрос можно не только на сайте компании, но и в социальной сети. И это отличный вариант сбора контактов целевой аудитории для предпринимателей, ведущих работу в ВК, Инстаграме и Фейсбук;
  • «Предложение, от которого невозможно отказаться». Квиз позволяет вам собрать всю необходимую информацию о клиенте, подобрать товар или услугу, которая наилучшим образом решит его проблемы. И это шанс подготовить действительно выгодное предложение.

 

Квиз-лендинг: как выглядит и как его сделать

Наиболее часто квиз выглядит как отлично проработанный тест, в котором каждый вопрос открывается на новой страничке, а к нему прилагаются от 2 до 10 вариантов ответов. Некоторые шаблоны дают возможность введения рукописного текста. Но лучше использовать эту опцию минимально, тогда шансы на успешное заполнение контактной формы намного выше.

Конструкторы квизов обычно предоставляют готовые шаблоны, что значительно упрощает разработку: нужно лишь грамотно подобрать вопросы, получить код виджета и разместить его у себя на сайте. И если у вас сложилось впечатление, что использовать такие лэндинги можно исключительно для подбора товаров, вы заблуждаетесь.

Примеры квиз-сайтов показывают огромное разнообразие возможностей:

  • Наиболее актуальны варианты с персональным подбором или простым решением сложных задач. Например, «Составь свое меню для похудения за 15 минут» или «Подбери лучший подарок для мужа»;
  • С помощью квиза можно собрать аудиторию на вебинар или другое мероприятие. Для этого достаточно составить тематический опрос с элементами геймификации. Например, «Узнай, кто ты из супергероев на работе» или «Можешь ли ты увеличить свой доход вдвое за пару месяцев»;
  • Квизы позволяют и получить обратную связь от клиентов. В этом варианте на сайте можно попросить проставить оценки за обслуживание, скорость доставки, качество товара и другие;
  • Можно протестировать гипотезы. Такой формат может включать в себя вопросы о том, услугами каких конкурентов пользуется ваш клиент, узнать за что их ценит, что бы хотел видеть в числе Ваших услуг и возможностей;
  • Квизы используются и образовательными компаниями для определения уровня подготовки студентов, а также сдачи ими вступительных испытаний для дистанционного обучения;
  • Актуально применение опросов и в сфере дизайна, моды. С их помощью можно узнать о вкусах людей, проанализировать спрос и просто собрать информацию от уже существующего клиента для разработки проекта.

 

Грамотно составленный квиз сайт помогает получить наиболее точное представление о потребностях ваших клиентов, составить актуальное предложение, получить рост продаж и доверия. И многое здесь зависит от конструктора, выбора шаблона, идеи и вопросов. Мы поможем вам выжать максимум из квиз-лэндинга!