Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Где найти хорошего маркетолога?

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
Бесплатный аудит и расчет проекта
Бесплатный аудит и расчет проекта
Быстрое реагирование поддержки
Быстрое реагирование поддержки
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
  • Описание

 

Где найти хорошего маркетолога для Вашего бизнеса? Маркетолог обязан разбираться в продвигаемом товаре на экспертном уровне.

 

 

Интернет-маркетинг — это невероятно многосторонняя деятельность, различающаяся в различных сферах нюансами.

Цель маркетолога — увеличение продаж и прибыли компании с минимальными затратами. Найти маркетолога, обладающего богатым опытом конкретно в Вашей сфере не всегда просто, а применить знания из другой сферы часто не удается.

Успешный маркетолог не сразу сможет показать все свои навыки на новом рабочем месте. Это не универсальная специальность, в отличие от бухгалтеров, экономистов, секретарей и т.п. Для того чтобы найти маркетолога, необходимо четко понимать его обязанности. Его функции должны приносить компании положительные результаты в продажах продукции или услуг, продвижение бизнеса и бренда.

Если взять первого попавшегося кандидата на эту должность, то высока вероятность, что в лучшем случае он не справится со своими обязанностями, а в худшем может навредить уже имеющемуся сайту, настройкам рекламы или даже SEO продвижению сайта.

 

Качества хорошего маркетолога

Хороший маркетолог обязан:

  • Анализировать все изменения на рынке.
  • Понимать желания и требования клиентов.
  • Иметь знания по всем маркетинговым инструментам.

 

Поиск хорошого маркетолога

Существует несколько способов поиска профессионального хорошого маркетолога в этой сфере:

  1. Поиск опытного маркетолога из аналогичной или схожей сферы. На сайтах по поиску соискателей публикуется вакансия. Все более или менее подходящие кандидаты сортируется на две группы. В 1-ю попадают специалисты, работающие в такой же сфере. Они, как правило, требуют заработную плату «выше среднего» за счет своей узкой специализации. Во 2-ю группу отбираются опытные кандидаты со схожей сферой деятельности (розница, опт, сфера услуг, и т.д.), но способные быстро обучиться. В 1-м варианте потребуется больше времени на поиск кандидатов. Во 2-м варианте будет больше кандидатов, из которых можно отобрать настоящего профессионала, способного быстро адаптироваться к необходимой сфере маркетинга.
  2. Переманить конкурента. Данный способ предлагает переманить маркетолога у конкурента. Для этого требуется предложить ему заработную плату на порядок выше той, что он получает. Метод эффективный, но несёт ряд недостатков. К примеру, такого сотрудника в дальнейшем могут переманить другие конкуренты. Этот человек может без колебаний оставить рабочее место ради собственной выгоды.
  3. Нанять на аутсорсинг удаленного интернет-маркетолога с экспертным уровнем знаний. Кроме качества работы есть и другие плюсы, например — экономия на налогах, отпускных, организации рабочего места. Минус в том, что сотрудник физически не находится у вас перед глазами, и любые рабочие вопросы придётся решать удаленно, через мессенджеры или телефонные звонки.

 

Как найти хорошего интернет-маркетолога

Интернет-маркетологи, занимающиеся продвижением бизнеса через социальные сети, сайты, различные online-платформы и т.д. всё своё рабочее время проводят в интернете.

Очень простой ответ на вопрос — где найти хорошего интернет маркетолога? Искать его нужно в интернете. Есть отдельные сообщества в социальных сетях, где специалисты интернет-маркетинга выкладывают свои портфолио, делятся опытом, ищут работу.

Самые распространённые платформы для поиска хорошего маркетолога:

  • HeadHunter
  • ВКонтакте
  • Linkedin

 

На этих платформах можно найти маркетолога в Москве или любом другом городе. Интернет-маркетолог может работать на Вас из любого города. Его зарплата напрямую зависит от места пребывания. К примеру, специалист из Москвы может зарабатывать в несколько раз больше маркетолога из провинциального города. При этом они выполняют одну и ту же работу.

Если не знаете, как правильно опубликовать вакансию, то можете посмотреть примеры вакансий маркетолога на «HH»:

https://korolev.hh.ru/vacancies/marketolog

Многие небольшие компании и частные предприниматели не могут позволить себе содержать маркетолога в офисе, а также заниматься его обучением.

 

Остались вопросы? Позвоните нам:

 

Менеджер проконсультирует Вас бесплатно.

 

Чек-лист «10 ключевых навыков, которыми должен обладать хороший маркетолог»

Скачать чек-лист