Главная страница » Маркетинг » Как найти хорошего маркетолога?

Как найти хорошего маркетолога?

Тот кто продаст за вас

Как найти хорошего маркетолога для вашего бизнеса? Маркетолог обязан разбираться в продвигаемом товаре на экспертном уровне.

Интернет маркетинг — это невероятно многосторонняя деятельность, различающаяся в различных сферах нюансами. Цель маркетолога — увеличение продаж и прибыли компании с минимальными затратами. Найти маркетолога, обладающего богатым опытом конкретно в Вашей сфере не всегда просто, а применить знания из другой сферы часто не удается.

Успешный маркетолог не сразу сможет показать все вои навыки на новом рабочем месте. То есть, это не универсальная специальность, в отличие от бухгалтеров, экономистов, секретарей и т.п. Для того чтобы найти маркетолога, необходимо четко понимать его обязанности. Его функции должны приносить компании положительные результаты в продажах продукции или услуг, продвижение бизнеса и бренда.

Если взять первого попавшегося кандидата на эту должность, то высока вероятность, что в лучшем случае он не справится со своими обязанностями, а в худшем может навредить уже имеющемуся сайту, настройкам рекламы или даже СЕО продвижению сайта.

Качества хорошего маркетолога

Хороший маркетолог обязан:

  • Анализировать все изменения на рынке;
  • Понимать желания и требования клиентов;
  • Иметь знания по всем маркетинговым инструментам.

Поиск хорошого маркетолога

Существует несколько способов поиска профессионального хорошого маркетолога в этой сфере:

  1. Поиск опытного маркетолога из аналогичной или схожей сферы. На сайтах по поиску соискателей публикуется вакансия. Все более или менее подходящие кандидаты сортируется на 2 группы. В первую попадают специалисты, работающие в такой же сфере. Они, как правило, требуют заработную плату «выше среднего» за счет своей узкой специализации. Во вторую группу отбираются опытные кандидаты со схожей сферой деятельности (розница, опт, сфера услуг, и т.д.), но способные быстро обучиться. В первом варианте потребуется больше времени на поиск кандидатов. Во втором варианте будет больше кандидатов, из которых можно отобрать настоящего профессионала, способного быстро адаптироваться к необходимой сфере маркетинга.
  2. Переманить конкурента. Данный способ предлагает переманить маркетолога у конкурента. Для этого требуется предложить ему заработную плату, на порядок выше той, что он получает. Метод эффективный, но несёт ряд недостатков. К примеру, такого сотрудника в дальнейшем могут переманить другие конкуренты. Этот человек может без колебаний оставить рабочее место ради собственной выгоды.
  3. Нанять на аутсорсинг удаленного интернет маркетолога с экспертным уровнем знаний. Кроме качества работы есть и другие плюсы, например экономия на налогах, отпускных, организации рабочего места. Минус в том, что сотрудник физически не находится у вас перед глазами, и любые рабочие вопросы придётся решать удаленно, через мессенджеры или телефонные звонки.

Как найти хорошего интернет маркетолога

Интернет маркетологи, занимающиеся продвижением бизнеса через социальные сети, сайты, различные online платформы и т.д. всё своё рабочее время проводят в интернете. Очень простой ответ на вопрос — где найти хорошего интернет маркетолога? Искать его нужно в интернете.

Есть отдельные сообщества в социальных сетях, где специалисты интернет маркетинга выкладывают свои портфолио, делятся опытом, ищут работу.

Самые распространённые платформы для поиска хорошего маркетолога:

  • Headhunter;
  • Вконтакте;
  • Linkedin.

На этих платформах можно найти маркетолога в Москве или любом другом городе. Интернет маркетолог может работать на Вас из любого города. Его зарплата напрямую зависит от места пребывания. К примеру, специалист из Москвы может зарабатывать в несколько раз больше маркетолога из провинциального города. При этом они выполняют одну и ту же работу.

Если не знаете, как правильно опубликовать вакансию, то можете посмотреть примеры вакансий маркетолога на «HH»:

https://korolev.hh.ru/vacancies/marketolog

Многие небольшие компании и частные предприниматели не могут позволить себе содержать маркетолога в офисе, а так же заниматься его обучением. Альтернатива отделу специалистов – это аутсорсинг интернет маркетинга – Например, я Шереметьев Вадим, стоимость услуг от 10 т.р. в месяц. Работа по договору с оплатой за результат.

Чек-лист 10 ключевых навыков, которыми должен обладать хороший маркетолог.

Скачать чек-лист можно по ссылке: https://ra-direct.ru/wp-content/uploads/2021/05/CHek-list-dlya-marketologa.pdf


Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич

Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?