Стратегия продвижения

Разработка стратегии развития сайта

Предлагаем вам сделать свой бизнес более прибыльным. Для этого нужна контекстная реклама. Инструмент приводит уже «тёплых» клиентов, готовых купить товар/услугу. Его суть заключается в показе продающего текстового объявления пользователям, уже ищущим рекламируемый продукт. Контекстная реклама отображается в соответствии с содержанием или контекстом интернет страницы. Это может быть поисковая выдача, сайт-партнёр или сайт со схожей тематикой.

Чтобы реклама принесла хорошие результаты, мы тщательно исследуем бизнес клиента. От вас потребуется только рассказать подробно о своей компании. Остальное мы берём на себя.

Виды контекстной рекламы

Инструмент продвижения по форме объявлений делится на текстовую (текстовые объявления) и баннерную рекламу (графические баннеры). Иногда используются оба типа рекламы одновременно.

Мы создаём, настраиваем и ведём:

  • Медийную рекламу. В неё входят статичные и анимированные баннеры, видеоролики, брендированные страницы.
  • Контекстную рекламу с персональным таргетингом. Показывается только определённой целевой аудитории с одинаковыми свойствами.
  • Тематическую контекстную рекламу. Показывается на сайтах с тематикой, близкой вашему продукту.
  • Поисковую контекстную рекламу. Инструмент с самым большим охватом пользователей. Объявления показываются рядом с итогами поискового запроса. Они располагаются над списком результата поиска, под ним или на правой части страницы.

Здесь вы сможете купить контекстную рекламу под любой продукт. На консультации контекстолог подберёт вариант, подходящий вашему бизнесу. Никаких финансовых потерь. Гарантия привлечения клиентов закрепляется договором.

Что входит в создание контекстной рекламы

Мы проводим комплексное изучение всех сфер бизнеса, подбираем и тестируем наиболее эффективные площадки размещения. Для каждого клиента разрабатывается персональная рекламная кампания. Ra-Direct не работает по шаблону.

Над проектами трудятся опытные контекстологи, маркетологи, копирайтеры и аналитики, веб-мастера. Специалисты по контексту имеют сертификаты Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

Этапы создания контекстной рекламы:

  1. Анализ бизнеса, целевой аудитории, конкурентов,  определение целей, ключевых показателей эффективности.
  2. Подбор подходящего инструмента и создание рекламного кабинета.
  3. Настройка аналитики. Настраиваем счётчики  GoogleAnalytics, Яндекс.Метрики, подключаем сервисы коллтрекинга.
  4. Сбор ключевых слов. Определяем целевые запросы. Под каждый из них копирайтеры пишут отдельные продающие объявления.
  5. Создание UTM-меток, быстрых ссылок.
  6. Разработка, подготовка рекламных кампаний, загрузка в личный кабинет.
  7. Настройка РК, корректировка ставок, создание виртуальных визиток.
  8. Запуск рекламной кампании.
  9. Контроль и дополнительная настройка. В течение первых месяцев после запуска контекстологи каждую неделю проводят анализ поисковых запросов, повышают CTR.
  10. Пост-клик анализ РК, внесение изменений. Наши аналитики пересматривают стратегии рекламных кампаний. Опираясь на данные коллтрекинга, они вносят изменения в РК.

В конце каждого месяца мы подготавливаем отчёты о достигнутых показателях, расходах, распределении бюджета. Также вы получите рекомендации и план ведения РК на следующий месяц.

RA-DIRECT предоставляет клиентам доступ во все рекламные кабинеты. Вы увидите, как работает поисковая контекстная реклама в реальном времени. Первые результаты после запуска — через 3-4 недели. Конкретные сроки устанавливаются после анализа бизнеса.

Хотите увеличить продажи? Надоело тратить деньги на «сливателей» рекламного бюджета? Закажите контекстную рекламу у нас. Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15-20 минут.