Чтобы создать прототип-макет сайта, вам не нужно самостоятельно «прорываться сквозь дебри» и тратить непомерное количество времени на никому не нужные открытия. Ведь скорее всего вы не первые в своей нише. Лучше посмотреть, как с аналогичными задачами справились конкуренты. Оценка их сильных и слабых сторон, продающих блоков сайта позволит выбрать лучшие решения и найти верный способ отстройки от них.
Содержание статьи Зачем создавать макет сайта, ориентируясь на сравнительный анализ конкурентов Преимущества разработки по сравнительному анализу конкурентов |
Зачем создавать макет сайта, ориентируясь на сравнительный анализ конкурентов
Путь к уникальности лежит через изучение своих прямых конкурентов – полнота информации позволяет вам отыскать пути отстройки, создать УТП и стать «единственным» в глазах клиентов.
Оригинальность, неповторимость и ваши отличия от конкурентов – основа маркетинга компании. Но это не означает, что вы должны существовать исключительно за счет собственных креативов и набивать все шишки самостоятельно. Гораздо полезнее учиться на ошибках других:
- Разработка макета сайта на основе анализа конкурентов позволяет отследить пути пользователей и подобрать оптимальное положение продающих блоков на страницах.
- Сравнительный анализ конкурентов экономит ваше время. Он фактически полностью раскрывает оптимальную структуру сайта и пути взаимодействия с клиентами.
- Экономия финансов. Рассматривая другие компании, можно выявить массу действий, которые не вызвали у публики должного отклика, и отказаться от их применения в собственном бизнесе.
Компания Эксперты поиска клиентов обладает большим опытом в проведении маркетинговых исследований во всех нишах. Мы можем собрать для вас сведения, создать макет сайта или разработать ваш веб-ресурс «под ключ» на популярных платформах – Тильда, Битрикс.
Преимущества разработки по сравнительному анализу конкурентов
- Экономия временных ресурсов и эффективные решения. Аналитика базируется на цифрах, поэтому всегда помогает выбрать действительно выгодные решения для вашего сайта.
- Отстройка от конкурентов. Не только на словах, но и на деле. В учет принимаются не только принципы бизнеса, но и визуал сайта, юзабилити – так ваш бренд становится узнаваемым среди прочих.
- Демонстрация ваших реальных преимуществ. Разработка по анализу конкурентов помогает выявить болевые точки и желания клиентов и полностью соответствовать им, сформулировать уникальное торговое предложение.
- Экономия бюджета. Можно провести десятки А/В-тестирований, но так и не добраться до лучшего решения. При анализе конкурирующих компаний у вас появляется возможность получить результат сразу, без бесконечных вливаний в эксперименты.
Этапы разработки макета сайта и прототипа
Макет сайта – это его «скелет», в котором определено расположение информационных и продающих блоков, текстовое содержание, схемы перемещения пользователей по страницам и элементы взаимодействия с ними – кнопки, чат-бот, обратная форма связи и т.д. Прежде чем создавать макет сайта, мы анализируем вашу нишу и конкурентов.
Итак, создание прототипа сайта включает ряд этапов:
- Знакомство с вашим бизнесом, его особенностями и целями. Это помогает верно определить его тип и структуру – визитка, лэндинг или многостраничный сайт.
- Сравнительный анализ конкурентов. В рамках исследования собирается вся необходимая информация о веб-ресурсах в вашей нише – их структуре, дизайне, юзабилити, используемых маркетинговых приемах.
- Создание прототипа сайта, его текстовых и интерактивных блоков. Он может быть статичным и динамичным. Второй позволяет объективно оценить удобство пользовательского интерфейса и при необходимости внести коррективы.
- Передача прототипа клиенту для дальнейшей работы над сайтом.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Оставьте заявку, и мы подберем лучшие решения для развития вашего бизнеса.