Перед началом работы с проектом проводится SEO-аудит сайта. Аналитика помогает определить слабые места, узнать, почему сайт не попал в ТОП-10 выдачу поисковых систем.
Услуга бесплатного SEO-аудита сайта
Бесплатный SEO-аудит сайта включает:
- количество страниц в индексе;
- ИКС (индекс качества сайта);
- наличие SEO-ошибок;
- качество ссылочного продвижения.
Что входит в полный SEO-аудит сайта
Эксперты поиска клиентов — SEO-специалисты с сертификатами RDC. Над проектом клиента работают веб-мастера, аналитики и маркетологи. Они приступают к исследованию сайта сразу после консультации и заключения договора.
В процессе SEO-аудита мы осуществляем следующее:
- Проводим глубокий анализ бизнеса и конкурентов. Показатели сайтов — конкурентов помогают составить рекомендации по улучшению позиций веб-ресурса.
- Составляем семантическое ядро. Анализируем тематику и запросы пользователей, текущую видимость сайта в выдаче поисковиков.
- Проверяем контент на совпадения с другими ресурсами. Уникальность текстов для SEO-аудита сайта — важный показатель, наряду с юзабилити веб-ресурса, KPI, перелинковкой. В первую очередь контент должен быть полезным и интересным аудитории.
- Анализируем посещаемость. Для этого используются данные из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Посещаемость оказывает влияние на индексацию.
- Выполняем детальный технический аудит сайта. В него входит анализ структуры html-кода, выявление дублирующих, мусорных и пустых страниц, проверка скорости загрузки, ответа сервера, корректность индексации.
- Проверяем перелинковку, заголовки и метатеги, соответствие оптимизации сайта подобранной семантике. Также специалисты находят причины попадания веб-ресурса под фильтры поисковых систем.
- Анализируем внешнюю оптимизацию. Просчитываем риски наложения санкций на сайт из-за неестественной ссылочной массы. Оцениваем влияние коммерческих и естественных ссылок на ранжирование.
- Выполняем аудит юзабилити. Проверяем сайт на полезность для аудитории, удобство в использовании (навигация, расположение элементов страниц, отсутствие/наличие коммерческой информации компании). Сравниваем данные с конкурентами.
- Анализируем поведенческие факторы. Оцениваем показатели, описывающие поведение аудитории: отказы, глубину просмотра, скроллинг (прокрутку), кликабельность, источники перехода, количество времени, проведенного на сайте.
Зачем нужен SEO-аудит
Мы используем различные ресурсы для проведения SEO-аудита. Каждый из сервисов помогает нам увидеть реальные позиции сайта. Подробно со списком инструментов вы ознакомитесь на бесплатной консультации.
Результат SEO-аудита — готовая стратегия развития. Вам останется выполнить рекомендации, и позиции вашего веб-ресурса станут выше. Если вы не сможете сделать этого сами, наши специалисты вам помогут.
По итогам SEO-аудита мы получаем полное представление о текущем состоянии вашего сайта и выявляем возможности для улучшения его позиций в поисковой выдаче. Рекомендации, основанные на аудите, используются в разработке дальнейшей стратегии по оптимизации вашего веб-ресурса, улучшению пользовательского опыта и увеличению органического трафика.
Чтобы заказать SEO-аудит сайта онлайн, оставьте заявку на сайте или позвоните нам:
Закажите обратный звонок. Мы перезвоним вам в течение 30 минут и проконсультируем по продвижению сайта.