Настройка рекламы для сайта ВКонтакте
ВКонтакте – социальная сеть №1 в России. По состоянию на начало весны 2023 г. показатель аудитории сети достиг более 53,6 млн ежедневных пользователей. Данная метрика увеличивается с 2019 г. примерно на 10% каждый год. Настройку рекламы для сайта ВКонтакте как эффективного инструмента для Вашего бизнеса нельзя недооценивать: за первое полугодие 2022 г. количество загрузок приложения VK составило более 9 млн, и это число продолжает расти. Основной фактор роста охватов — обновление ключевых сервисов Вконтакте (алгоритмов рекомендаций, ленты, страниц аккаунтов).
По итогам 2022 г. ранжирование активности по возрасту посетителей самой популярной соцсети в России представлено на диаграмме (данные собраны Brand Analytics).
Итак, возраст большей массы аудитории VK колеблется в диапазоне примерно от 20 до 44 лет. Это взрослые и платежеспособные люди, способные принести вашему бизнесу существенный рост продаж. И это главная причина популярности рекламы ВКонтакте. Но есть и другие, не менее важные аспекты:
- Качественная адаптация под мобильные устройства. Вы можете быть уверены, что те самые 40% людей, которые заходят в интернет исключительно со смартфона, войдут в число ваших потенциальных клиентов.
- Широкие возможности показа объявлений. Если раньше объявления показывались исключительно в виде баннеров в боковой части экрана, то сейчас можно разместить рекламу в Контакте в группах, новостной ленте и даже в музыке.
- Точность таргетирования. В социальной сети вы можете указать не только пол, возраст и географию, но и семейное положение, интересы пользователей, исключив тем самым показы незаинтересованной аудитории. Это крайне важно для рационального расходования бюджета.
- Широта возможностей. Настройка рекламы ВКонтакте позволяет выбирать самые разные форматы – баннеры, звуковые объявления в музыке, посты в ленте, объявления с кнопкой и возможностью подписки, которые помогают собрать собственную подписную базу или аудиторию группы, запустить рассылку.
- ВКонтакте поддерживается не только таргетинг, но и ретаргетинг — показ рекламы людям, которые уже что-то у вас покупали, совершали целевые действия на сайте. Это самая теплая аудитория, конверсия которой может достигать 80% и более.
Реклама ВКонтакте способна стать тем самым «двигателем», который заставит ваш бизнес набрать высоту. Но, чтобы это произошло, важно хорошо знать свою целевую аудиторию, ее привычки, особенности и предпочтения.
Как настроить рекламу ВКонтакте
Главная особенность размещения объявлений в социальных сетях заключается в широте возможностей и настроек. Так, уже при входе в личный кабинет Вам будет предложено выбрать:
- Формат рекламы. Это может быть карусель с товарами, истории, пост с кнопкой, сбор заявок, продвижение сайта или личной страницы. Чтобы не ошибиться с выбором, важно четко определиться с целью вашей кампании. Если вы желаете привлечь публику в интернет-магазин, то целесообразным решением станет использование карусели, а вот для сферы услуг хорошим рабочим инструментом могут стать истории;
- Оформление. Реклама в новостях ВКонтакте может демонстрироваться в виде изображений, текста и сочетания этих двух элементов. Вам же необходимо создать формат, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов;
- Таргетирование. Перед тем, как разместить рекламу ВКонтакте, вам необходимо не только определиться с регионом, но и собрать максимум информации о целевой аудитории, чтобы подобрать наиболее точные настройки по интересам, семейному статусу и другим параметрам. Рациональность расходования бюджета напрямую связана с точностью таргетирования.
Социальные сети позволяют не только сортировать аккаунты по интересам, типу занятости и географии, но и имеют собственную поисковую систему. Поэтому не менее важно грамотно собрать семантическое ядро, которое станет ориентиром для показа рекламы пользователям.
Эксперты поиска клиентов: эффективная реклама для вашего бизнеса
Социальные сети способны подарить бизнесу не только взлет, но и масштабный слив бюджета. Стоит пропустить хотя бы один шаг – и все ваши объявления будут за ночь скликаны студентами. Эксперты поиска клиентов твердо знают, что качественную работу всегда можно оценить в цифрах:
1 |
Аналитика. Настройка Мы начинаем работу с анализа вашего бизнеса и целевой аудитории, составляем аватар и подбираем все необходимые настройки
|
2 |
Подбор объявлений Подбираем типы объявлений, наиболее соответствующие вашим задачам. Так, для знакомства клиента с продуктом мы создаем истории, для привлечения внимания к товарам магазина – карусель, а реклама в музыке ВКонтакте становится отличным решением для повышения узнаваемости бренда
|
3 |
Контроль. Оценка метрик рекламной кампании Не только настраиваем, но и контролируем. Реклама – двигатель торговли. Но без планомерной работы ни одна «техника» долго работать не может. Поэтому мы еженедельно оцениваем результаты работы, CTR и конверсию, работаем над улучшением показателей и стремимся сделать вашу рекламную кампанию наиболее эффективной
|
У Экспертов поиска клиентов Вы можете заказать создание и настройку вашей кампании «под ключ». Специалисты внимательно изучат Ваш продукт, помогут определиться с целями, типом расходования бюджета и целевыми группами клиентов. Более того, ежедневная аналитика поможет скорректировать курс и добиться максимальной отдачи от каждого показа объявлений.
Оставьте заявку на сайте, и мы бесплатно проконсультируем Вас по вопросам настройки рекламы в YouTube . Напишите нам, и лид-менеджер произведёт примерный расчёт стоимости продвижения по лидам для Вашего бизнеса.
Остались вопросы? Позвоните нам:
С Экспертами поиска клиентов Вы можете быть уверены, что каждый вложенный рубль будет оправдан привлечением новых клиентов.