Продвижение услуг в Яндекс Дзен
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!



- Описание
Продвижением каналов в Яндекс. Дзен заинтересовались не только блогеры – все чаще на него выходят и частные специалисты, компании и даже настоящие промышленные гиганты, такие как KIA, Electrolux и другие. Причиной тому – аудитория площадки. Преимущественно она представлена платежеспособными людьми в возрасте 25-50 лет.
Яндекс.Дзен буквально взорвал интернет: блогеры и копирайтеры массово потянулись на эту площадку, чтобы обрести славу и заработать дополнительную копеечку. Причиной тому стал целый перечень преимуществ:
- Не нужно прилагать особых усилий для продвижения в Яндекс.Дзен – алгоритмы системы самостоятельно находят аудиторию и публикуют карточки в ленте;
- Завести свой канал может каждый – это бесплатно и несложно;
- Публиковать записи в ленту можно непосредственно с вашего сайта. Для этого нужно лишь пройти интеграцию канала и вашего веб-ресурса. И это один из самых быстрых способов получения трафика на сайт.
Продвижение услуг в Яндекс.Дзен: как реализовать
По сути своей эта площадка представляет собой весьма удачный гибрид сайта и социальной сети, который находится под контролем алгоритмов Яндекса. И решающую роль здесь играют пользователи. Поэтому и в рекламе в Яндекс. Дзен нужно учитывать этот факт:
- Канал необходимо привлекательно оформить. При этом в шапке желательно расположить логотип и продающее описание вашей компании, описать услуги, которые вы оказываете;
- Продвижение через Яндекс. Дзен предполагает публикацию интересного и развлекательного контента. Здесь, как и в социальных сетях, люди отдыхают – они не готовы читать длинные статьи, написанные научным языком. Важно подобрать интересные темы и верно оформить заголовок, чтобы спровоцировать интерес публики и заставить ее читать Ваши материалы до конца;
- Продвижение статей в Яндекс. Дзене имеет еще одну важную особенность: чем больше комментариев под постом, тем чаще алгоритмы рекомендуют его к чтению. Так достигается быстрая накрутка «дочитываний» и подписчиков. Поэтому периодически стоит публиковать материалы, вызывающие жаркие дискуссии, а также регулярно отвечать на вопросы и высказывания пользователей;
- Еще одним важным фактором остается экспертность. Если вы желаете, чтобы реклама услуг в Яндекс. Дзене приносила большой поток обращений, важно сформировать образ специалиста, вызвать доверие у читателей.
Дзен – развлекательная площадка. Но это вовсе не значит, что серьезным компаниям путь туда закрыт. Так, компания Electrolux смогла привлечь аудиторию домашними делами – уборкой, готовкой, советами о стирке, которые неразрывно связаны с бытовой техникой, которую они производят. Адвокаты массово привлекают читателей историями из практики, а медики – советами о правильном питании, здоровом образе жизни и суперфудах и прочем.
Продвижение сайта через Яндекс.Дзен
Обычно на раскрутку и вывод в ТОП молодого сайта приходится тратить не менее 3-6 месяцев в зависимости от ниши и частотности запросов. SEO-продвижение в Яндекс.Дзен позволяет значительно сократить путь привлечения трафика на сайт:
- Объединив его с каналом, вы получаете возможность сразу перенаправлять пользователя на основной веб-ресурс и увеличивать его посещаемость;
- Ваши записи в ленте начинают показывать уже после появления 2-3 статей;
- В Яндекс. Дзен продвижение сайта зависит сугубо от того, насколько популярны ваши материалы и как часто их дочитывают, комментируют. Достаточно публиковать интересные статьи, чтобы посещаемость росла в геометрической прогрессии;
- И наконец, формат площадки позволяет вам продемонстрировать свою экспертность, пообщаться с потенциальными клиентами и завоевать доверие.
Эксперты поиска клиентов поможет вам освоить Яндекс Дзен и превратить его в мощный маркетинговый инструмент вашей команды. Мы подберем темы статей и ключевые запросы, напишем для вас экспертный и увлекательный контент, поможем в создании репутации и привлечении клиентов. Напишите нам, и получите персональную стратегию развития бренда!