Продвижение услуг в Дзен
Продвижением в Дзен своих каналов заинтересовались не только блогеры – все чаще на него выходят и частные специалисты, компании и даже настоящие промышленные гиганты, такие как KIA, Electrolux и другие. Причина тому – аудитория площадки. Преимущественно она представлена платежеспособными людьми в возрасте 25-50 лет.
Дзен буквально взорвал интернет: блогеры и копирайтеры массово потянулись на эту площадку, чтобы обрести славу и заработать дополнительную копеечку. Причиной тому стал целый перечень преимуществ:
- Не нужно прилагать особых усилий для продвижения в Дзен – алгоритмы системы самостоятельно находят аудиторию и публикуют карточки в ленте.
- Завести свой канал может каждый – это бесплатно и несложно.
- Публиковать записи в ленту можно непосредственно с вашего сайта. Для этого нужно лишь пройти интеграцию канала и вашего веб-ресурса. И это один из самых быстрых способов получения трафика на сайт.
Продвижение услуг в Дзен: как реализовать
Предлагаем услугу продвижения в Дзен
По сути своей эта площадка представляет собой весьма удачный гибрид сайта и социальной сети, который находится под контролем посиковых алгоритмов. И решающую роль здесь играют пользователи. Поэтому и в рекламе в Дзен нужно учитывать этот факт:
- Канал необходимо привлекательно оформить. При этом в шапке желательно расположить логотип и продающее описание вашей компании, описать услуги, которые вы оказываете.
- Продвижение через Дзен предполагает публикацию интересного и развлекательного контента. Здесь, как и в социальных сетях, люди отдыхают – они не готовы читать длинные статьи, написанные научным языком. Важно подобрать интересные темы и верно оформить заголовок, чтобы спровоцировать интерес публики и заставить ее читать Ваши материалы до конца.
- Продвижение статей в Дзене имеет еще одну важную особенность: чем больше комментариев под постом, тем чаще алгоритмы рекомендуют его к чтению. Так достигается быстрая накрутка «дочитываний» и подписчиков. Поэтому периодически стоит публиковать материалы, вызывающие жаркие дискуссии, а также регулярно отвечать на вопросы и высказывания пользователей.
- Еще одним важным фактором остается экспертность. Если вы желаете, чтобы реклама услуг в Дзене приносила большой поток обращений, важно сформировать образ специалиста, вызвать доверие у читателей.
Дзен – развлекательная площадка. Но это вовсе не значит, что серьезным компаниям путь туда закрыт. Так, компания Electrolux смогла привлечь аудиторию домашними делами – уборкой, готовкой, советами о стирке, которые неразрывно связаны с бытовой техникой, которую они производят. Адвокаты массово привлекают читателей историями из практики, а медики – советами о правильном питании, здоровом образе жизни, суперфудах и прочем.
Продвижение сайта через Дзен
Обычно на раскрутку и вывод в ТОП молодого сайта приходится тратить не менее 3-6 месяцев в зависимости от ниши и частотности запросов. SEO-продвижение в Дзен позволяет значительно сократить путь привлечения трафика на сайт:
- Объединив его с каналом, вы получаете возможность сразу перенаправлять пользователя на основной веб-ресурс и увеличивать его посещаемость.
- Ваши записи в ленте начинают показывать уже после появления 2-3 статей.
- В Дзен продвижение сайта зависит сугубо от того, насколько популярны ваши материалы и как часто их дочитывают, комментируют. Достаточно публиковать интересные статьи, чтобы посещаемость росла в геометрической прогрессии.
- И наконец, формат площадки позволяет вам продемонстрировать свою экспертность, пообщаться с потенциальными клиентами и завоевать доверие.
Эксперты поиска клиентов помогут Вам освоить Дзен и превратить его в мощный маркетинговый инструмент вашей команды.
Мы подберем темы статей и ключевые запросы, напишем для вас экспертный и увлекательный контент, поможем в создании репутации и привлечении клиентов. Оставьте заявку онлайн на сайте или позвоните нам:
Мы поможем разработать персональную стратегию развития Вашего бренда!