Контент-маркетинг стратегии продвижения
Контент-маркетинг стратегии продвижения — инструмент продвижения продукта, взаимодействия компании с потребителем. Без него невозможно наладить канал продаж и опередить конкурентов. Контент в интернет-маркетинге может быть разным. Но конечная цель у него одна — повышение лояльности целевой аудитории. А чем выше лояльность, тем больше продаж.
Разбираться самостоятельно в нюансах стратегии контент-маркетинга полезно, но это долго и не всегда эффективно. Пока Вы познаёте азы, конкуренты продают свои услуги или товары Вашей целевой аудитории. Не хотите потерять деньги и своих клиентов? Закажите комплекс услуг контент-маркетинга у Экспертов поиска клиентов.
Заказав у нас разработку стратегии контент-маркетинга, Вы получите:
- Бесплатную помощь по продвижению своего бренда в интернете.
- Работающую стратегию контент-маркетинга с обозначенными гарантиями и результатами.
- Повышение лояльности к своему бренду и улучшение его репутации.
Над Вашим проектом будут работать опытные интернет-маркетологи, стратеги, аналитики, копирайтеры. Мы выберем наиболее эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и сделаем ваш бренд узнаваемым, а товары и услуги — востребованными и популярными.
Инструменты стратегии контент-маркетинга
Комплекс инструментов в стратегии продвижения контент-маркетинга включает:
- SMM;
- E-mail-маркетинг;
- корпоративные блоги.
По отдельности они работают отлично, но добиться наиболее высоких результатов помогает комплексный подход.
Такая стратегия продвижения, как контент-маркетинг в социальных сетях, считается одним из самых действенных инструментов. В соцсетях можно найти свою целевую аудиторию как из B2C, так и из B2B сферы.
E-mail-маркетинг также широко применяется для взаимодействия с потребителем. С помощью этого канала продвижения можно плавно настраивать старых клиентов на повторные продажи. Достаточно отправить мотивирующее письмо с выгодным предложением, и «спящий» покупатель вновь вернётся на ваш сайт.
Корпоративные блоги должны быть у каждой уважающей себя компании. Бизнес-аккаунт в социальной сети, отдельный веб-ресурс или обычная вкладка на сайте — не важно, в каком формате Вы представляете свой блог. Важно его наполнение. Функционал должен предоставлять возможность целевой аудитории для обратной связи, а контент — быть для неё полезным.
Эксперты поиска клиентов проведут глубокий анализ бизнеса. На основе полученных данных мы создадим эффективную стратегию контент-маркетинга, продвижения. Придерживаясь её, Вы сможете не только увеличить продажи, но и постоянно коммуницировать с потенциальным и постоянным клиентом.
Разработка стратегии контент-маркетинга
Стратегия контент-маркетинга — готовое пошаговое руководство по продвижению вашего бизнеса в интернете. Работы над его созданием состоят из следующих этапов:
- Анализ бизнеса, конкурентов и целевой аудитории.
- Постановка целей и задач.
- Определение пользы, смысла и их передача в виде контента. Находим то, что наиболее полезно вашей ЦА. Это и будет основой будущего контента.
- Определение критериев оценки показателей.
- Выявление болей ЦА. Боли, желания и мечты целевой аудитории — ваши основные точки соприкосновения с ней.
- Выбор типа контента, создание контент-плана
- Определение типа канала для продвижения, тестирование.
- Размещение контента, анализ результатов.
Стоимость контент-маркетинга и разработки стратегии определяются на этапе брифинга. Цена зависит от сложности вашего продукта, особенностей целевой аудитории и выбранного канала продвижения.
Заказать разработку стратегии контент-маркетинга для своего продукта или услуги можно через заявку на сайте или по телефонам:
Мы бесплатно вас проконсультируем и договоримся о дате проведения брифинга.