Где найти хорошего маркетолога для Вашего бизнеса? Маркетолог обязан разбираться в продвигаемом товаре на экспертном уровне.
Интернет-маркетинг — это невероятно многосторонняя деятельность, различающаяся в различных сферах нюансами.
Цель маркетолога — увеличение продаж и прибыли компании с минимальными затратами. Найти маркетолога, обладающего богатым опытом конкретно в Вашей сфере не всегда просто, а применить знания из другой сферы часто не удается.
Успешный маркетолог не сразу сможет показать все свои навыки на новом рабочем месте. Это не универсальная специальность, в отличие от бухгалтеров, экономистов, секретарей и т.п. Для того чтобы найти маркетолога, необходимо четко понимать его обязанности. Его функции должны приносить компании положительные результаты в продажах продукции или услуг, продвижение бизнеса и бренда.
Если взять первого попавшегося кандидата на эту должность, то высока вероятность, что в лучшем случае он не справится со своими обязанностями, а в худшем может навредить уже имеющемуся сайту, настройкам рекламы или даже SEO продвижению сайта.
Качества хорошего маркетолога
Хороший маркетолог обязан:
- Анализировать все изменения на рынке.
- Понимать желания и требования клиентов.
- Иметь знания по всем маркетинговым инструментам.
Поиск хорошего маркетолога
Существует несколько способов поиска профессионального хорошего маркетолога в этой сфере:
- Поиск опытного маркетолога из аналогичной или схожей сферы. На сайтах по поиску соискателей публикуется вакансия. Все более или менее подходящие кандидаты сортируется на две группы. В 1-ю попадают специалисты, работающие в такой же сфере. Они, как правило, требуют заработную плату «выше среднего» за счет своей узкой специализации. Во 2-ю группу отбираются опытные кандидаты со схожей сферой деятельности (розница, опт, сфера услуг, и т.д.), но способные быстро обучиться. В 1-м варианте потребуется больше времени на поиск кандидатов. Во 2-м варианте будет больше кандидатов, из которых можно отобрать настоящего профессионала, способного быстро адаптироваться к необходимой сфере маркетинга.
- Переманить конкурента. Данный способ предлагает переманить маркетолога у конкурента. Для этого требуется предложить ему заработную плату на порядок выше той, что он получает. Метод эффективный, но несёт ряд недостатков. К примеру, такого сотрудника в дальнейшем могут переманить другие конкуренты. Этот человек может без колебаний оставить рабочее место ради собственной выгоды.
- Нанять на аутсорсинг удаленного интернет-маркетолога с экспертным уровнем знаний. Кроме качества работы есть и другие плюсы, например — экономия на налогах, отпускных, организации рабочего места. Минус в том, что сотрудник физически не находится у вас перед глазами, и любые рабочие вопросы придётся решать удаленно, через мессенджеры или телефонные звонки.
Как найти хорошего интернет-маркетолога
Интернет-маркетологи, занимающиеся продвижением бизнеса через социальные сети, сайты, различные online-платформы и т.д. всё своё рабочее время проводят в интернете.
Очень простой ответ на вопрос — где найти хорошего интернет маркетолога? Искать его нужно в интернете. Есть отдельные сообщества в социальных сетях, где специалисты интернет-маркетинга выкладывают свои портфолио, делятся опытом, ищут работу.
Самые распространённые платформы для поиска хорошего маркетолога:
- HeadHunter
- ВКонтакте
На этих платформах можно найти маркетолога в Москве или любом другом городе. Интернет-маркетолог может работать на Вас из любого города. Его зарплата напрямую зависит от места пребывания. К примеру, специалист из Москвы может зарабатывать в несколько раз больше маркетолога из провинциального города. При этом они выполняют одну и ту же работу.
Если не знаете, как правильно опубликовать вакансию, то можете посмотреть примеры вакансий маркетолога на «HH»:
https://korolev.hh.ru/vacancies/marketolog
Многие небольшие компании и частные предприниматели не могут позволить себе содержать маркетолога в офисе, а также заниматься его обучением.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Менеджер проконсультирует Вас бесплатно.
Чек-лист «10 ключевых навыков, которыми должен обладать хороший маркетолог»