Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Аутсорсинг маркетинга

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
Бесплатный аудит и расчет проекта
Бесплатный аудит и расчет проекта
Быстрое реагирование поддержки
Быстрое реагирование поддержки
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
  • Описание

 

Аутсорсинг интернет-маркетинга позволяет привлечь к делу сторонних исполнителей избавляет от необходимости расширения штата, обучения и контроля работников.

 

Аутсорсинг интернет-маркетинга: привлечь аутсорсеров и не пожалеть

Маркетолог необходим для контроля тенденций на рынке, знания потребностей покупателей, увеличения продаж, поиска удачных способов продвижения бизнеса: где, когда, как и кому продавать.

Найти хорошего штатного сотрудника непросто. Многим специалистам не хватает компетенций в области автоматизации и продвижения бизнеса в онлайн-режиме. На обучение персонала новым навыкам нужны средства. И даже достаточно образованный сотрудник не всегда способен справиться со всем объемом задач.

Учитывая недостатки и возможности штатных специалистов, бизнесмены используют аутсорсинг маркетинга, когда выполнением поставленных задач занимаются сторонние исполнители. Последним можно доверить весь комплекс или лишь ряд задач по продвижению бизнеса.

 

Преимущества аутсорсинга интернет-маркетинга

Услуга дает доступ к большой команде специалистов в режиме «одного окна». В организациях-аутсорсерах работают таргетологи, SMM-менеджеры, дизайнеры, email-маркетологи, копирайтеры, SEO-мастера и т. д. Большой коллектив исполнителей с узкой специализацией позволяет компаниям оказывать действительно качественные услуги, использовать множество актуальных инструментов и способов продвижения:

  • СМИ;
  • соцсети;
  • блоги;
  • лендинги;
  • сайты;
  • почта;
  • мобильные приложения;
  • рекламные площадки.

Специалисты на аутсорсинге решают задачи, для реализации которых в штатном формате необходим большой отдел сотрудников.

Трудоемкий процесс управления командой и контроля исполнителей полностью ложится на плечи руководства сторонней организации. Вам остается получать отчеты, отслеживать результаты деятельности исполнителей и платить за выполнение конкретного перечня задач, а не за присутствие на работе штатного специалиста.

 

Секреты успешного аутсорсинга интернет-маркетинга

При передаче функций сторонним исполнителям есть риск столкнуться с рядом проблем:

  • нехватка знаний особенностей бизнеса у аутсорсеров;
  • срыв сроков исполнения задач;
  • нежелание специалистов погружаться в проект;
  • отсутствие своевременной коммуникации.

 

Несмотря на трудности, наладить качественный аутсорсинг интернет маркетинга можно. Для этого необходимы: внимательный выбор организации, продуманный план задач с объективными результатами (KPI), сроками реализации проекта и сдачи отчетов. Также заранее нужно определить ответственность исполнителей за срыв задания и способы коммуникации.

 

Как выбрать маркетинговую компанию

Признаками добросовестной организации считаются:

  • налаженные каналы коммуникации, по которым можно быстро связаться с исполнителями;
  • хорошая репутация организации;
  • реалистичные обещания;
  • подробный бриф для сбора информации о компании, особенностях бизнеса.

 

Вряд ли сотрудничество будет успешным, если представители фирмы долго отвечают за вопросы, не интересуются деталями, предлагают услуги по подозрительно низким ценам и обещают золотые горы уже завтра. Как правило, для достижения хорошего результата специалистам нужно около трех месяцев.

Надеемся, наша информация поможет организовать качественный аутсорсинг маркетинга и рекламы.

 

Остались вопросы? Позвоните нам:

 

Менеджер проконсультирует вас бесплатно.