Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг интернет-маркетинга позволяет привлечь к делу сторонних исполнителей избавляет от необходимости расширения штата, обучения и контроля работников.
Аутсорсинг интернет-маркетинга: привлечь аутсорсеров и не пожалеть
Маркетолог необходим для контроля тенденций на рынке, знания потребностей покупателей, увеличения продаж, поиска удачных способов продвижения бизнеса: где, когда, как и кому продавать.
Найти хорошего штатного сотрудника непросто. Многим специалистам не хватает компетенций в области автоматизации и продвижения бизнеса в онлайн-режиме. На обучение персонала новым навыкам нужны средства. И даже достаточно образованный сотрудник не всегда способен справиться со всем объемом задач.
Учитывая недостатки и возможности штатных специалистов, бизнесмены используют аутсорсинг маркетинга, когда выполнением поставленных задач занимаются сторонние исполнители. Последним можно доверить весь комплекс или лишь ряд задач по продвижению бизнеса.
Преимущества аутсорсинга интернет-маркетинга
Услуга дает доступ к большой команде специалистов в режиме «одного окна». В организациях-аутсорсерах работают таргетологи, SMM-менеджеры, дизайнеры, email-маркетологи, копирайтеры, SEO-мастера и т. д. Большой коллектив исполнителей с узкой специализацией позволяет компаниям оказывать действительно качественные услуги, использовать множество актуальных инструментов и способов продвижения:
- СМИ;
- соцсети;
- блоги;
- лендинги;
- сайты;
- почта;
- мобильные приложения;
- рекламные площадки.
Специалисты на аутсорсинге решают задачи, для реализации которых в штатном формате необходим большой отдел сотрудников.
Трудоемкий процесс управления командой и контроля исполнителей полностью ложится на плечи руководства сторонней организации. Вам остается получать отчеты, отслеживать результаты деятельности исполнителей и платить за выполнение конкретного перечня задач, а не за присутствие на работе штатного специалиста.
Секреты успешного аутсорсинга интернет-маркетинга
При передаче функций сторонним исполнителям есть риск столкнуться с рядом проблем:
- нехватка знаний особенностей бизнеса у аутсорсеров;
- срыв сроков исполнения задач;
- нежелание специалистов погружаться в проект;
- отсутствие своевременной коммуникации.
Несмотря на трудности, наладить качественный аутсорсинг интернет маркетинга можно. Для этого необходимы: внимательный выбор организации, продуманный план задач с объективными результатами (KPI), сроками реализации проекта и сдачи отчетов. Также заранее нужно определить ответственность исполнителей за срыв задания и способы коммуникации.
Как выбрать маркетинговую компанию
Признаками добросовестной организации считаются:
- налаженные каналы коммуникации, по которым можно быстро связаться с исполнителями;
- хорошая репутация организации;
- реалистичные обещания;
- подробный бриф для сбора информации о компании, особенностях бизнеса.
Вряд ли сотрудничество будет успешным, если представители фирмы долго отвечают за вопросы, не интересуются деталями, предлагают услуги по подозрительно низким ценам и обещают золотые горы уже завтра. Как правило, для достижения хорошего результата специалистам нужно около трех месяцев.
Надеемся, наша информация поможет организовать качественный аутсорсинг маркетинга и рекламы.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Менеджер проконсультирует вас бесплатно.