Стартовые позиции магазина спортивного питания перед заказом услуг продвижения на маркетплейсах
Вводные о проекте:
Владелец фитнес-клуба «IQ Fitness group» проявил инициативу регистрации и услуг продвижения спортивного питания на маркетплейсах. Изначально было около 7-8 артикулов, после решения объединять витамины в наборы, это значение возросло в 2 раза.
Какую задачу поставил клиент:
К моменту начала работы магазин был зарегистрирован только на платформе OZON. Была поставлена задача увеличить каналы сбыта и увеличить объемы продаж.
Создание видеообложки для карточки товара
Что сделано
- Регистрация магазина на WB, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет (сейчас Мегамаркет).
- На каждой из этих платформ были добавлены карточки товара.
- Прошлый дизайн карточек был обновлен.
- Монтаж видеообложки и создание RICH-контента (специальный раздел на Озоне для дополнительной инфографики).
- С целью формирования лояльности был создан сайт компании и сообщество ВК.
- Для призыва перейти на сайт была распечатана наклейка с QR-кодом, которая помещалась в упаковку с товаром.
- Длительность проекта: 8 месяцев.
Обновленный дизайн карточек магазина спортивного питания
Аналитика
- Аналитика производилась благодаря встроенным инструментам маркетплейсов.
- Динамика продаж, город, пол и прочие показатели претерпевали изменения после каждого маркетингового эксперимента в рамках изменения инфографики, стоимости товара и участия в рекламных кампаниях
Результаты
Магазин вышел на стабильные продажи, увеличилось количество подписчиков сообщества ВКонтакте, посетителей сайта. 30% позиций было полностью распродано.
Спустя какое-то время оказалось, что у некоторых товаров закончился срок годности, что привело к негативным отзывам. Часть карточек товара продолжает фигурировать на витрине, часть была скрыта. Исходя из решения заказчика не покупать новую партию спортивного питания, сотрудничество с магазином было приостановлено.