Современный рынок полон конкуренции. Но даже в этих условиях у производителей есть весомые преимущества: уникальный продукт, возможность разработки дизайна и улучшения характеристик, контроль качества, минимальная цена и привлечение оптовых покупателей. Нет у них лишь одного – умения грамотно вывести свой товар на тот самый рынок. Предлагаем Вам разобраться в особенностях продвижения компании-производителя и выстроить пошаговый алгоритм действий.
Ваши клиенты: кто они?
Для продвижения производства компания часто использует те же ходы, что и ритейлеры: рассказывает о достоинствах своих товаров, их особенностях и нововведениях. И это одна из самых распространенных ошибок. Ведь ее основной клиент – оптовик, которого интересуют не особенности ассортимента, а иные вещи:
- Маржа;
- Ликвидность и спрос;
- Сроки и условия поставок;
- Гарантии и возврат в случае брака.
И говорить с оптовиком нужно на языке ЕГО выгод. Поэтому, в первую очередь составьте портрет целевого клиента, подумайте о его желаниях, а затем приступайте к действиям.
Сайт компании производства
Бесспорно, сейчас продвигать свою продукцию можно и через страницы в социальных сетях, а также на маркетплейсах. Но важно понимать, что создание сайта для производителя товаров – это необходимость:
- Он повышает ваш авторитет в глазах клиентов;
- Позволяет собрать на нескольких страницах миссию, УТП, особенности производства и уникальные возможности ваших товаров. Вы можете быть уверены, что каждый ваш клиент сможет с ними ознакомиться;
- Важно наличие сайта и для создания репутации и бренда.
Тем не менее, не стоит ждать, что веб-ресурс начнет сам работать на вас с первого же дня – сначала нужно позаботиться о его продвижении. Оно включает в себя целый комплекс мероприятий – внешняя и внутренняя оптимизация, размещение ссылок и другие.
Продвижение сайта компании производства
70% фабрик и заводов предпочитают отгружать продукцию со складов оптом. И это накладывает определенный отпечаток на особенности их продвижения:
- Покупатели сегмента b2b заинтересованы не только в качестве товаров, но и в собственных выгодах;
- Поставщиков не ищут в социальных сетях. Поэтому придется вкладывать все силы в продвижение сайта;
- Недоработки отдела продаж и логистики часто переносятся на качество товара и наоборот;
- Большинство фирм работают по плану, поэтому их сложно увлечь акциями и распродажами.
Все это нужно учитывать при разработке стратегии продвижения и рекламы сайта производителя. Контент нужно ориентировать на b2b-сегмент, а завоевывать доверие путем распространения информации о себе не только у блогеров, но и в каталогах поставщиков.
Реклама сайтов компании производства
Продвижение и создание репутации бренда требует времени, а продавать товары нужно сейчас. И выходом из такого положения становится создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. Но и здесь не все так просто, ведь вам нужно учитывать не только возраст и географию своих покупателей, но и наличие у них бизнеса, заинтересованного в сотрудничестве с вами.
Продвижение и реклама сайтов компании производства
Эксперты поиска клиентов предлагают вам маркетинг на аутсорсинге:
- Мы разработаем для Вас сайт, внушающий доверие потенциальным клиентам, позаботимся о привлекательном виде и описании ваших товаров;
- Разработаем стратегию, которая поможет Вам быстро выйти в ТОП по целому ряду запросов;
- Создадим вашу репутацию с нуля и проконтролируем каждый отзыв;
- Обеспечим упоминания о Вас на авторитетных ресурсах;
- Запустим рекламу и приведем к Вам первых клиентов уже на этой неделе.
Занимайтесь производством, мы же возьмем маркетинг на себя!