За это время он уже выбрал марку и модель, рассмотрел предложения нескольких автосалонов. Поэтому ваша реклама и лэндинг могут не заинтересовать по ряду причин.
Автомобиль – удовольствие не из дешевых. Поэтому люди и не спешат с покупкой. Они долго думают: сравнивают разные модели и их репутацию, рассматривают комплектации и цены, узнают все о гарантии ремонте. По информации Google Consumer Barometer весь этот цикл растягивается на срок от 3 до 11 месяцев. И вот когда он решился, вы начинаете активно показывать ему рекламу вашего автосалона и думаете, что дело в шляпе. Но почему же уровень продаж тогда остается на прежнем уровне? Давайте разбираться вместе.
Реклама для автосалона не работает: почему?
Опытных маркетологов в сфере продвижения рекламы для автосалона очень мало и штатные сотрудники «стоят» не мало. На сайтах вакансий – резюме маркетолога для автосалона найти невозможно, а без опыта работы с автосалонами маркетологами совершается ряд распространенных ошибок:
- Отсутствие работы над репутацией бренда. Информацию можно встретить только в отзывах и картах, при этом значительная ее доля – негатив. Читая резкие высказывания о марке и салоне, 86% потенциальных клиентов отказываются от покупки;
- Создание сайта для автосалона «на коленке» без четко прописанных поведенческих карт и понимания конверсии. Откровенно слабая верстка, отсутствие информации о комплектациях и ценах, наличии автомобилей;
- Отсутствие мер по продвижению автосалона. Концентрируя все силы на контекстной рекламе, маркетологи напрочь забывают о других площадках. А люди тем временем ищут обзоры авто на YouTube, в сообществах социальных сетей и блогах;
- Все внимание на продажу. Когда человек созревает для столь дорогостоящей покупки, он уже знает о своем потенциальном автомобиле практически все. И увести его у конкурента практически невозможно. Поэтому нужны акции, подарки и скидки, и не что то конкретное, а лучше сразу «пакетом».
Чтобы клиенты приходили в Ваш автосалон и продажи стремительно росли, Вы просто обязаны всегда быть рядом с клиентом: в социальных сетях, блогах и медийной рекламе. Ваш бренд должен стать знакомым потенциальному клиенту и вызывающим доверие.
Продвижение и реклама для автосалона: 10 шагов к повышению продаж
В своих размышлениях ваш потенциальный клиент последовательно проходит несколько стадий: от первых мыслей о том, что неплохо бы иметь автомобиль, до твердой уверенности и выбора авто. Поэтому в маркетинговой стратегии важно предусмотреть способ сопровождения клиента от первого знакомства до успешного совершения сделки и последующих услуг:
Доверяя нам ведение маркетинга рекламы для автосалона на аутсорсинге, вы получаете опытную команду по доступной цене. Ведь мы работаем по всем направлениям: создаем позитивный имидж бренда, формируем лояльную аудиторию, помогаем вам отладить систему приема заявок и построения отношений с клиентами. С нами вы получаете все для быстрого старта!