Стартовые позиции магазина сумок перед этапом продвижением товаров на маркетплейсах
Вводные о проекте:
Для продвижения своих товаров на маркетплейсах к нам обратился магазин сумок и чемоданов Mironpan.
План работ:
Мы рассчитали показатели юнит-экономики, в связи с этим были обновлены цены на товар. Появилось четкое понимание, сколько заказчик получает с продажи конкретного товара.
До этого заказчик торговал практически в минус, по себестоимости. Благодаря проделанным расчетам цена была увеличена и клиент начал зарабатывать с продаж.
Это распространенная ошибка: продавцы продают товар и банально не знают, сколько денег уходит в комиссию маркетплейса. Также не берут в расчет остальные издержки.
Что сделано
- Зарегистрировали магазин сумок на Вайлдберриз.
- Провели фотосъемку товаров.
- Разработали дизайн, инфографику и SEO-описания карточек.
- Подключили инструменты продвижения, инструменты формирования лояльности покупателей (отзывы за баллы).
- С целью увеличения рейтинга карточки были проведены самовыкупы.
- Опубликовали отзывы, закрывающие возражения по товару.
Продвижение товаров магазина сумок на маркетплейсе
Аналитика продаж
- За месяц было реализовано 153 единицы товара, на сумму 749 163 руб.
- Маржинальная прибыль составила 14%.
Статистика продаж магазина сумок за месяц