Вводные о проекте
Компания «GOODHIM» продает товары бытовой химии, в том числе антисептическую продукцию. Данный кейс будет интересен фирмам, работающим в аналогичной нише. Продвижение товаров компании на маркетплейсах — на Wildberries и других — увеличило оборот продаж.
В начале работы по продвижению товаров магазина бытовой химии на маркетплейсах у «GOODHIM» уже были хорошие темпы продаж. Задача клиента была удержать и увеличить этот показатель.
Зачастую у владельцев бизнесов на маркетплейсах многомиллионные продажи, но они зарабатывают менее 10% от оборота. Чтобы выйти на стабильный рост, нужны грамотные стратегии продвижения товаров своего магазина на маркетплейсе. Работа по стратегиям приводит к увеличению объема продаж, это легко отслеживается с помощью сервиса аналитики.
Продвижение товаров бытовой химии на маркетплейсе
Что было сделано для продвижения товаров магазина бытовой химии на маркетплейсе
- Разработали дизайн и SEO-описание карточек товаров.
- По мере увеличения ассортимента добавляли новые карточки. На 100% заполняли данные в карточках на максимальное количество баллов.
- Стимулировали покупателей оставлять отзывы и отвечали на них.
- Принимали решения о следующих этапах работы, исходя из еженедельной аналитики (количество просмотров карточек и конверсий, связанных с ними).
Аналитика продаж
За весь период работы с клиентом мы добились планомерного длительного роста продаж с увеличением ассортимента. Процент конверсии перехода в карточку увеличился на 6%. Это сказалось и на количестве заказов — сумма от продаж продукции в среднем увеличилась на 20%.
Статистика продаж онлайн-магазина бытовой химии за месяц
Статистика продаж за месяц на маркетплейсе одного товара магазина GOODHIM