Стартовые позиции магазина чая перед заказом услуг продвижения на маркетплейсах
Вводные о проекте:
«Вивиорганик» – магазин чайной продукции. Данный кейс будет интересен абсолютно каждому магазину, решившему выйти на маркетплейсы. Всё дело в том, что алгоритм выхода на маркетплейс един для каждой категории товара, различия лишь в формировании позиционирования.
Какую задачу поставил клиент:
Заказчик выразил желание зарегистрировать аккаунт на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет с целью реализации чая на этих площадках. Всего было 10 позиций товара (различные чайные сорта улуна, пуэра, белого чая). У клиента не было наработанной аудитории, поэтому было принято решение использовать все возможные акции на маркетплейсах с искусственным завышением цены с целью привлечения внимания.
Создание видеообложки для карточки товара
Что сделано
- Продвижение магазина в поиске, участие в акциях от Ozon, создание собственных акций для покупателей.
- Работа над заполнением и оформлением карточек товаров с инфографикой. Рейтинг карточки достигал 98.75 из 100 возможных.
- Была проведена кампания, направленная на приобретение отзывов для формирования лояльности и доверия у покупателей. Стимуляция на написание отзыва заключалась в награждении покупателя после совершенного действия: начислялись баллы, которые можно было потратить на оплату покупок магазина.
- Длительность проекта: 2 месяца.
Инфографика карточек товара магазина чая
Аналитика
Аналитика проводилась благодаря встроенным сервисам маркетплейсов.
Результаты
Магазину удалось получить первые продажи, за 1 месяц было продано 30 единиц товара.
После набора весомого количества отзывов на Озон, заказчик решил перенести весь товар на Wildberries. На данной площадке было необходимо <выстраивать маркетинговую стратегию с нуля, так как аудитории на Вайлдберриз наработано не было. Оказалось, что клиента данный расклад не устроил. Сотрудничество было приостановлено.