Содержание статьи
- Кейс рекламы электромонтажа
- Первый шаг к рекламе услуг электрика: анализ целевой аудитории
- Реклама работы электрика: как быстро найти клиентов
- Ищем клиентов на электромонтаж через свой сайт услуг
- Как электрикам найти клиентов и попасть в ТОП выдачи поисковиков
- Как влияет репутация вашего бизнеса на рекламу электромонтажа
- Как быстро найти клиентов на электромонтаж - кейс готового комплекса услуг
Кейс рекламы электромонтажа
Поиск Яндекс Директ, март-июнь 2023 (3 месяца)
Показы: 305 642
Клики: 701
Количество заявок: 212
Стоимость одной заявки: 147,49 руб.
Средний расход за день: 613,10 руб.
Яндекс Директ. Сводка по рекламной кампании «Электромонтаж под ключ» за месяц. Итоговое количество заявок — количество посетителей, оставивших свои контактные данные.
Первый шаг к рекламе услуг электрика: анализ целевой аудитории
Услуги электрика и реклама в данной нише необычайно востребованы – так же, как и в сфере строительства. Буквально каждый день кому-то нужно заменить розетки, починить люстру, установить сигнализацию, реализовать проект по электрике в доме, коттедже или офисе. Но, чтобы получить все эти заказы, важно не только быть хорошим специалистом, но и правильно работать над созданием рекламы электромонтажа. Рассмотрим особенности бизнеса и возможности продвижения и рекламы услуг электрика.
Клиентов электрика можно условно разделить на 2 категории – «мелких» и «крупных». В первую входят люди, столкнувшиеся с неполадками в собственном доме. У них перегорела люстра, искрит розетка или необходимо подключить какое-то устройство к сети, например, варочную поверхность. В первую очередь таких людей волнует:
- срочность выполнения работ;
- возможность выезда мастера вечером или в выходной;
- безопасность оказания услуги.
Для такой продажи услуг электрика достаточно оказаться одним из первых в поисковой выдаче, на Авито или в каталогах мастеров
Намного сложнее получить крупный заказ на прокладку или замену проводки, монтаж щитка и прочие услуги, предполагающие большой объем работ. Причиной тому внимательное изучение вашего профайла потенциальным заказчиком: он оценивает все – наличие сайта, его оформление, прейскурант и отзывы. Поэтому, чтобы найти клиентов на электромонтаж, потребуется планомерная работа по повышению уровня доверия.
Реклама работы электрика: как быстро найти клиентов
Специалисты, которые только вышли «в свободное плавание» стремятся искать клиентов с минимальными вложениями времени и денег. И некоторые способы рекламы работы электрика действительно способны принести вам заказы на мелкие работы:
- Размещение объявлений на Авито. В поисках быстрых решений многие люди заглядывают на подобные площадки, обзванивают несколько специалистов и выбирают одного из них.
- Листовки и бумажные объявления на подъездах. Хороший вариант для рекламы электромонтажа, если ваша аудитория – одинокие пожилые женщины, периодически нуждающиеся в замене розетки или установке светильника. Недостаток такой аудитории один – низкая платежеспособность. Часто печать листовок с объявлениями используется и в нише услуг поверки счетчиков воды.
- Публикации в социальных сетях. Если вы хороший специалист, у которого в друзьях десятки бывших клиентов, то и реклама работы электрика в ВК не вызовет особых трудностей – ваши тексты и фото будут охотно лайкать и распространять.
- Профессиональные площадки. Сегодня многие люди ищут подрядчиков на Яндекс Специалисты, Profi.ru и прочих специализированных ресурсах. Поэтому размещение там своего резюме будет не лишним.
- Яндекс Карты. Если вы имеете офис, то целесообразно отметить его положение и здесь.
- Каталоги организаций вашего города. Они почти всегда находятся в ТОПе выдачи и люди регулярно заглядывают на эти ресурсы.
Все эти способы рассчитаны преимущественно на мелкие заказы по ремонту розеток и люстр, подключению варочных панелей во внеурочное время и прочих недорогих услуг.
Чтобы найти крупные заказы для электрика: на монтаж проводки и щитков, установку сигнализаций и прочей техники, стоит рассмотреть вариант создания собственного сайта. Ваш веб-ресурс позволит людям объективно оценить ваш опыт и профессиональные качества, проникнуться доверием и обратиться именно к вам.
Ищем клиентов на электромонтаж через свой сайт услуг
Монтаж проводки в новом доме или освещения по дизайн-проекту – серьезная и дорогостоящая работа. Поэтому потенциальные клиенты на электромонтаж предпочитают иметь определенные гарантии при заказе. Например, оказание услуги по договору, которое дает право в случае некачественной работы обратиться за устранением изъянов или возвратом денег. И ключевую роль в выборе подрядчика играет ваш веб-ресурс:
- Наличие сайта внушает доверие, а присутствие реквизитов юридического лица или ИП – гарант работы по договору.
- Сайт-визитка электрика позволяет представить фотографии и кейсы выполненных работ – «показать товар лицом», рассказать о своих способах решения задач, которые перед вами ставят клиенты.
- Также вы можете указать свое образование и опыт работы, перечень услуг, рабочее время и все, чем только интересуются потенциальные заказчики.
- При создании сайта электрики наиболее эффективным решением становится подготовка страниц на каждый запрос. Ведь замена розетки и монтаж проводки – совершенно разные вещи, а наличие информации по каждому из вопросов убережет клиентов от лишних сомнений.
Как электрикам найти клиентов и попасть в ТОП выдачи поисковиков
Безусловно, реклама электромонтажа в поисковых системах потребует определенных инвестиций. При этом попасть на первую страницу поисковой выдачи помогают 2 метода:
- Контекстная реклама. Ее настройка и связка запросов с конкретными посадочными страницами обеспечит вам заявки уже через неделю.
- Планомерное SEO-продвижение своего сайта услуг. Работать в этой области приходится довольно долго – собирать семантическое ядро, писать тексты, удалять дубли и прописывать мета-теги. Зато не придется думать, как продвигать услуги электрика и где брать бюджет на рекламу – позиции в ТОПе выдачи будут поддерживаться долго, даже если вложения будут приостановлены.
Таким образом, кейс по электромонтажу обязательно включает разработку и развитие вашего сайта услуг. Он станет имиджевым инструментом, который предоставит потенциальным клиентам максимум информации о вашем образовании и статусе, гарантиях и алгоритмах выполнения работ.
Связка контекстная реклама + сайт работает безотказно – первая предлагает услугу, а второй убеждает, что заказать ее нужно именно у вас. Аналогичный подход мы предлагаем нашим заказчикам, которые ищут клиентов на септики (продажа систем водоотведения с монтажом) или заинтересованы в привлечении клиентов на бурение скважин.
Как влияет репутация вашего бизнеса на рекламу электромонтажа
Работая над сайтом, продвижением своих услуг на досках объявлений и в социальных сетях, не стоит забывать и о контроле над репутацией. Люди часто делятся мнением о посещавшем их специалисте с соседями, в социальных сетях, на форумах вашего города и специализированных площадках.
При этом любой негатив способен наложить отпечаток на всю дальнейшую деятельность: даже не придется думать, как найти заказы по электромонтажу – останется только чинить розетки. Поэтому крайне важно правильно работать со своей репутацией:
- Постоянно вести мониторинг отзывов и мнений в сети.
- Не бояться предложить недовольным варианты разрешения конфликта – например, переделать работу или компенсировать ущерб.
- Отвечать на вопросы пользователей в комментариях и работать с возражениями.
Реклама электромонтажа в социальных сетях и на сайте должна подтверждаться материалами, убеждающими в ваших компетенциях – отзывами, фотографиями и кейсами.
Как быстро найти клиентов на электромонтаж - кейс готового комплекса услуг
У частного специалиста нет времени на создание и продвижение сайта, а настройка рекламы электромонтажа неопытным маркетологом часто не приносит результатов. Поэтому многие продолжают работать «старыми проверенными» методами и перебиваться копеечными заказами.
Эксперты поиска клиентов — компания, готовая предложить вам весь спектр услуг по продвижению:
- Разработаем и усовершенствуем ваш сайт.
- Сделаем правильную связку между объявлениями контекстной рекламы и посадочными страницами.
- Тщательно продумаем контент и добьемся значительного повышения его конверсии.
- Выведем ваш сайт в ТОП по целому ряду запросов.
- Сделаем паблики в социальных сетях и будем постоянно вести мониторинг мнений в сети.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Доверьте рекламу электромонтажа Экспертам поиска клиентов, и получайте поток заявок уже на следующей неделе.