Продвижение сайтов строительства
Предлагаем вам упростить задачу по продвижению сайтов строительства. Эксперты поиска клиентов предоставят для вашей компании продвижение сайтов по строительству.
- Подробно
Строительство – сегмент рынка, который часто зовут «вечно зеленым». Ведь спрос на приобретение и ремонт жилья не угасает даже в тяжелые, кризисные времена. Но будьте готовы к тому, что в данной нише вас никто не ждет с распростертыми объятиями:
- Конкуренция огромна;
- Цикл сделки очень долгий – потенциальный заказчик может размышлять и собирать деньги годами;
- Огромную роль играет и репутация. Ведь интернет пестрит фотографиями плохо выполненного ремонта и отзывами о растущих ценах.
Учтите и тот факт, что конкурировать вам придется не только с реальными компаниями вашего региона, но и с информационными сайтами, которые занимают половину позиций в ТОПе. Все это требует особого внимания к выбору стратегии продвижения строительной компании.
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку!
Ваши клиенты: кто они и чего ждут?
Каждый человек хотя бы раз в жизни делал ремонт. Но это вовсе не означает, что он ваш потенциальный клиент. Напротив, уже на этапе разработки стратегии продвижения сайта строительной компании стоит четко нарисовать себе портрет потенциального заказчика. Это поможет подобрать контент, его направленность и каналы распространения информации:
- Одни люди ищут компанию, которая недорого выполнит ремонт;
- Другим нужна дача под ключ;
- Третьи же мечтают о дизайнерских решениях в интерьере.
Выбрав свою целевую аудиторию, вы сможете наиболее грамотно сформулировать предложение, а мы поможем верно выстроить стратегию контент-маркетинга.
Продвижение сайтов строительства
Конкуренция в нише огромна. Но даже в этих условиях отношение у потенциальных клиентов к строителям весьма настороженное. Ведь всем доводилось слышать про низкое качество услуг, бригады из стран ближнего зарубежья и постепенно нарастающие цены. Поэтому кейс по продвижению строительной компании обязан включать в себя элементы репутационного маркетинга:
- У каждой приличной фирмы сейчас должен быть красивый и удобный сайт;
- На нем обязательно должны присутствовать учредительные документы, лицензии или даже дипломы работников, которые убедят людей в вашей квалификации;
- В продвижении сайтов строительства большую роль играет и портфолио. Ведь ничто не выглядит так убедительно, как фото готовых объектов;
- Важно уделить внимание и сторонним площадкам – отслеживать отзывы и оперативно отрабатывать негатив.
Важно учесть и долгосрочность сделки. Перед тем, как человек решится на заказ, он пролистывает и сравнивает десятки предложений, рассуждает на протяжение долгих месяцев. И побеждает не тот, у кого цена ниже, а компания, которая всегда была рядом, давала ценные советы и выглядит экспертом в глазах клиента.
Реклама сайтов строительства
Одна из ключевых ошибок многих фирм – это надежда на сезонность. С началом теплых деньков они наскоро делают сайт и запускают рекламу строительной фирмы. При этом они напрочь упускают из виду такой фактор, как доверие клиента и его склонность сравнивать и выбирать. Поэтому нередко возникает ситуация, когда посещений много, а заказов нет.
Эксперты поиска клиентов предлагают услуги комплексного продвижения строительных фирм:
- Мы проанализируем ваш бизнес и разработаем сайт, соответствующий ее концепции;
- Возьмем в свои руки контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях, поддержание связи с вашими потенциальными клиентами в e-mail-рассылках;
- Настроим рекламу в сезон и позаботимся о факторах лояльности, которые удержат посетителя на вашем сайте и подтолкнут к оформлению заказа;
- Позаботимся о вашей безупречной репутации.
С экспертами поиска клиентов вы можете полностью погрузиться в свою работу – а о привлечении клиентов позаботимся мы!
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.