Бизнес на маркетплейс

Продажа вашего продукта через интернет

Бизнес на маркетплейсах: условия успешного старта

Интернет открывает для бизнеса целый мир. Этот факт способен ввести в заблуждение начинающих предпринимателей. Им кажется, что стоит создать сайт – и заказы польются рекой. Но конкуренция задвигает молодые ресурсы на задворки поисковой выдачи. В итоге, только чтобы сообщить миру о себе, приходится вкладывать капиталы в продвижение, рекламу и SMM. Прибавьте к этому расходы на логистику, склад и содержание штата сотрудников, которые тоже требуют денег. Если же вы не готовы к крупным инвестициям, для вас есть альтернативный вариант – запуск бизнеса на маркетплейсах:

  • Они фактически предоставляют вам готовый интернет-магазин, в котором вы можете разместить свой каталог товаров;
  • Не приходится тратиться на продвижение и рекламу – маркетплейс сделает это за вас;
  • Большинство таких площадок располагают системой складов и отлаженной логистикой, поэтому и эти вопросы можно переложить на них;
  • Доставка сборных грузов позволяет маркетплейсам недорого перевозить товары за границу – ваша продукция обретает известность за пределами России. При этом не приходится вести отчетность по внешнеэкономической деятельности.

Значительным достоинством запуска на маркетплейсах станет и доверие со стороны клиентов. Ведь эти площадки у всех на слуху – Wildberries, OZON, Яндекс. Маркет, Goods и многие другие. Громкие названия этих брендов и гарантия доставки устраняют у покупателей все сомнения – заказы совершаются часто и с удовольствием.

Как попасть на маркетплейс

Каждая из этих площадок имеет собственную выгоду – процент с продаж. Поэтому их двери широко открыты для сотрудничества. А чтобы запустить продажи, вам нужно соблюсти лишь несколько условий:

  • Зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица, стать на налоговый учет;
  • Перевести весь документооборот в электронную форму. Это обеспечит оперативный обмен информацией между вашей фирмой и маркетплейсом;
  • Запуск продаж на маркетплейсах требует и предоставления каталога товаров – подготовьте качественные фото и описания к ним.

Обратите внимание и на внутренние правила площадки. Например, Wildberries готов к сотрудничеству с ремесленниками и самозанятыми, что дает хороший шанс для развития бизнеса с нуля. Яндекс. Маркет берет рекордно малый процент – от 4-17%, а Сдек.Маркет готов предложить быструю доставку по всему миру. Более того, каждая площадка обладает собственной специализацией: Вайлдберриз и Lamoda работают в сфере Fashion-индустрии, а с OZON – налаживать контакты с покупателями из стран СНГ. Это определяет и покупательскую аудиторию.

Как попасть на маркетплейс со своим товаром

Если отдельный сайт сравним в обычной жизни с магазином, то маркетплейсы – с рынком. Каждый продавец здесь предлагает свои товары, причем нередко можно найти точно такие же «в соседней палатке и на порядок дешевле». А все потому, что двери открыты для всех – сотрудничать с маркетплейсом можно в трех форматах:

  • Как производитель товаров. Это самая выгодная позиция, поскольку вы обладаете оригинальным ассортиментом и способны предложить покупателям самые выгодные цены. При этом вы получите приоритет в фильтрации каталога по цене или популярности –ваша продукция окажется на первых страницах;
  • Контрактное производство. Аренда цеха и оборудования – удовольствие не из дешевых. Поэтому многие фабрики сейчас во избежание простоев готовы принять заказы на изготовление от других фирм. При этом товары будут выпускаться под вашим брендом, но без огромных капиталовложений. Вы же получаете точно такие же преимущества, как производители товаров;
  • Реселлер. Запуск магазина на маркетплейсе возможен и в случаях, когда у вас нет своего производства. Но при этом вы не можете сделать ставку на уникальное предложение, поэтому приходится конкурировать с соперниками по цене.

Примите во внимание и такие условия сотрудничества с маркетплейсами, как необходимость выплаты процента от каждой продажи и участия во всевозможных акциях. Радикальное снижение цены при относительно невысоком уровне продаж может оказаться невыгодным. Поэтому крайне важно заблаговременно оценить конкуренцию на разных площадках, определить целевую аудиторию и ее интерес к вашим товарам.

Как начать бизнес на маркетплейсах прибыльно и быстро

Самое сложное в любом деле – это начать. Ведь здесь вас поджидает масса скользких моментов – ошибки в определении аудитории, просчеты с процентом и уровнем продаж, неверный выбор площадки. Мы готовы оказать вам помощь и запустить продажи на маркетплейсах под ключ:

  • Мы проанализируем конкуренцию и спрос на разных площадках – выберем ту, которая способна принести наиболее высокий результат;
  • Поможем привлекательно заполнить каталог ваших товаров, сделаем качественные описания к ним;
  • Подберем семантику, благодаря которой ваши товары будут присутствовать в выдаче каждого тематического поиска;
  • Поможем с ценообразованием, при котором вы сможете получать высокую прибыль и без риска участвовать в распродажах и акциях.

С нами запустить продажи на маркетплейсе легко!

Задать вопрос в WhatsApp