Кейс / Реклама для автосалона

Реклама приведет в автосалон уже заинтересованных потенциальных покупателей.

Итак, вы показали рекламу для автосалона и ждете «тепленького» клиента. Но неужели вы думаете, что все эти долгие месяцы он думал только о том, покупать или нет именно у вас? За это время он уже выбрал марку и модель, рассмотрел предложения нескольких автосалонов. Поэтому ваша реклама и лэндинг могут не заинтересовать по ряду причин.

Автомобиль – удовольствие не из дешевых. Поэтому люди и не спешат с покупкой. Они долго думают: сравнивают разные модели и их репутацию, рассматривают комплектации и цены, узнают все о гарантии ремонте. По информации Google Consumer Barometer весь этот цикл растягивается на срок от 3 до 11 месяцев. И вот когда он решился, вы начинаете активно показывать ему рекламу вашего автосалона и думаете, что дело в шляпе. Но почему же уровень продаж тогда остается на прежнем уровне? Давайте разбираться вместе.

Реклама для автосалона не работает: почему?

Опытных маркетологов в сфере продвижения рекламы для автосалона очень мало и штатные сотрудники «стоят» не мало. На сайтах вакансий – резюме маркетолога для автосалона найти невозможно, а без опыта авто маркетологами совершается ряд распространенных ошибок:

  • Отсутствие работы над репутацией бренда. Информацию можно встретить только в отзывах и картах, при этом значительная ее доля – негатив. Читая резкие высказывания о марке и салоне, 86% потенциальных клиентов отказываются от покупки;
  • Создание сайта для автосалона «на коленке» без четко прописанных поведенческих карт и понимания конверсии. Откровенно слабая верстка, отсутствие информации о комплектациях и ценах, наличии автомобилей;
  • Отсутствие мер по продвижению автосалона. Концентрируя все силы на контекстной рекламе, маркетологи напрочь забывают о других площадках. А люди тем временем ищут обзоры авто на YouTube, в сообществах социальных сетей и блогах;
  • Все внимание на продажу. Когда человек созревает для столь дорогостоящей покупки, он уже знает о своем потенциальном автомобиле практически все. И увести его у конкурента практически невозможно. Поэтому нужны акции, подарки и скидки, не или или, а и то то.

Чтобы приходили клиенты в автосалон и продажи стремительно росли, вы просто обязаны всегда быть рядом с клиентом: в социальных сетях, блогах и медийной рекламе. Ваш бренд должен стать знакомым потенциальному клиенту и вызывающим доверие.

Продвижение и реклама для автосалона: 10 шагов к повышению продаж

В своих размышлениях ваш потенциальный клиент последовательно проходит несколько стадий: от первых мыслей о том, что неплохо бы иметь автомобиль, до твердой уверенности и выбора авто. Поэтому в маркетинговой стратегии важно предусмотреть способ сопровождения клиента от первого знакомства до успешного совершения сделки и последующих услуг:

  1. Медийная реклама для автосалона. Ее цель – повышение узнаваемости бренда, формирование доверия. Разместить же видеоролики сейчас можно не только на ТВ, но на YouTube, а также заказать рассказ о вашем салоне у блогеров. Лидеры мнений всегда позитивно влияют на формирование интереса у потенциальных клиентов;
  2. Разработка сайта для автосалона. Важно детально проработать юзабилити и разместить всю информацию, которая может интересовать клиента: цены, авто в наличии, пробег и состояние для б/у машин, условия гарантии и дополнительные услуги;
  3. Ведение блога. Значительную долю прибыли дилер получает от дополнительных продаж товаров и услуг – оформления КАСКО и ОСАГО, проведения ТО, сезонной замены резины, продажи ковриков, аксессуаров, магнитол. Блог – место, в котором вы можете рассказать клиенту об этих возможностях, замотивировать на последующее обслуживание и покупки;
  4. Социальные сети. Привлечение клиентов в автосалон не обходится без акций и скидок. Уведомить о них широкую аудиторию удобнее в социальных сетях, где охват в разы выше, чем на сайте;
  5. Лэндинг для автодилера. Создание продающих страниц для каждой новой модели автомобиля – отличное решение для привлечения людей, которые находятся в стадии выбора. На них можно подробно рассказать о технических характеристиках и инновационных решениях, продемонстрировать все достоинства топовой комплектации авто, пригласить клиента на бесплатный тест-драйв;
  6. Адресная работа с клиентом. Помнят ли ваши менеджеры о том, кому приходит время проходить ТО или оформлять новый пакет КАСКО? Если эти звонки не будут сделаны своевременно, вы можете потерять часть прибыли. Внедрение CRM-системы способно распределить задачи между менеджерами и зафиксировать все важные сроки и даты для их выполнения;
  7. Контекстная и таргетированная реклама. Лендинг для автосалона – инструмент продаж, который нуждается в трафике. Поэтому целесообразно определить портрет вашего «теплого» клиента и настроить рекламу в яндексе и гугле для его привлечения;
  8. Ретаргетинг. Если человек уже заглядывал к вам на сайт, то «догоняющая» его реклама, а может и персональное предложение подарка или скидки помогут ему принять решение быстрее;
  9. Размещение на картах. Обязательно нужно отметить ваш автосалон на Яндекс и Гугл-картах. Если качественно все сделать то это поможет клиенту быстрее вас отыскать;
  10. И наконец, управление репутацией. Негативные отзывы – не стоит горделиво игнорировать. С каждым из них нужно работать и решать проблему индивидуально. Иначе вы рискуете потерять львиную долю покупателей. Проводите мероприятия по работе с лояльной аудиторий, мотивируйте поддержать вас.

Доверяя нам ведение маркетинга рекламы для автосалона на аутсорсинге, вы получаете опытную команду по доступной цене. Ведь мы работаем по всем направлениям: создаем позитивный имидж бренда, формируем лояльную аудиторию, помогаем вам отладить систему приема заявок и построения отношений с клиентами. С нами вы получаете все для быстрого старта!

Задать вопрос в WhatsApp