Главная страница » Контекстная реклама » Настройка рекламы сайта в Яндекс.Директе

Настройка рекламы сайта в Яндекс.Директе

Ускорьте количество заявок

Реклама сайта в Яндекс.Директ – признанный способ привлечения клиентов, которым пользуются все успешные предприниматели. И такая популярность вполне обоснована:

  • В отличие от SEO-продвижения, Директ не требует большого временного промежутка и планомерной работы на сайте и за его пределами – запустить кампанию можно буквально за пару дней. А при верном выборе настроек, уже в первые дни показов вы получите существенный приток трафика;
  • Продвижение сайта в Яндекс. Директ основано на механизме Остапа Бендера «утром деньги, вечером стулья» — система размещает ваше объявление, а сумму списывает только по факту перехода человека по нему;
  • Значение имеет и широта настроек. Так, вы можете сразу задать системе параметры поиска ваших клиентов, указав регион, пол, возраст и прочие характеристики.

Тем не менее, продвижение сайта через Яндекс. Директ с каждым годом усложняется. Причем не всегда в пользу рекламодателей. Например, если раньше достаточно было выбрать базовые параметры и нажать кнопку запуска, то сейчас вы еще и вынуждены конкурировать с другими фирмами. Чем дороже ваша цена за клик и выше CTR, тем больше шансов получить выгодные места в рекламном блоке. Если же ваши показатели критически низкие, то система и вовсе может перестать демонстрировать объявления. Поэтому критически важно грамотно провести настройку для сайта в Яндекс.Директ.

Основные параметры и виды объявлений

Каждый предприниматель знает свою аудиторию «в лицо», поэтому с выбором геотаргетинга, пола и возраста уже ни у кого проблем не возникает. Намного больше вопросов возникает с выбором формата объявления и его размещением. Так, Яндекс. Директ сегодня предлагает несколько вариантов:

  • Текстово-графические объявления. Они актуальны для каждого, кто желает показывать свою рекламу в поисковой выдаче, наряду с ТОП-10 сайтов. Выбирая ее, стоит сразу же проанализировать конкуренцию и цены за клик, поскольку желающих немало и многие готовы хорошо платить системе, поскольку это один из самых кликабельных форматов;
  • Медийная кампания, предусматривающая оплату за показы. Она будет полезна молодым брендам, желающим повысить узнаваемость, стать популярной;
  • Реклама мобильных предложений. Если ваша аудитория состоит преимущественно из молодежи, людей до 40 лет, то целесообразно использовать и этот формат. В таком случае ваши объявления увидят все, кто пользуется мобильными играми, приложениями Яндекса, включая навигатор;
  • Смарт-баннеры. Это самая эффективная контекстная реклама от Яндекс.Директ для сайта с большим количеством товаров. Она дает возможность показать в блоке сразу 6-15 вещей, которые могут быть интересны потенциальному покупателю. Конкретные модели провоцируют интерес и заставляют переходить на сайт, чтобы познакомиться с ними поближе;
  • Медийная кампания на главной. Ее просматривают миллионы, поэтому она наиболее актуальна для молодых брендов, ведущих борьбу за популярность.

Помимо выбора типа объявлений, характеристик пользователей и времени показа, у вас есть возможность ручного и автоматического управления рекламой, подключения Яндекс. Метрики и контроля результатов продвижения. И если вы не желаете слить бюджет впустую, важно регулярно просматривать статистику и корректировать стратегию – убирать малоэффективные площадки и объявления, работать над семантическим ядром и ростом CTR.

Основные ошибки в работе с Яндекс.Директ

Несмотря на обилие предложений таргетологов и интуитивно понятный интерфейс проекта, многие продолжают допускать непростительные ошибки, ведущие к сливу бюджета клиентов. И наиболее часто в их числе оказываются:

  • Слишком общие, базовые запросы. Конкуренция по ним высока, а толку мало. Ведь человек ищет не просто смартфон, а Xiaomi 10 Pro. Чем больше конкретики, тем выше вероятность клика и ниже стоимость за него;
  • Отсутствие минус слов. Не удивляйтесь, что ваши объявления просматривают, но не кликают, если вы не исключили слова «своими руками» при рекламе услуги ремонта;
  • Использование одной рекламной кампании для всех регионов. Важно понимать, что таргетинг в Москве или по всей России стоит куда дороже, чем конкретные объявления для Воронежа или Перми. Именно так неоправданно сливается львиная доля рекламных бюджетов;
  • Одна кампания для всех групп товаров. Каждый их вид обладает собственной конкуренцией. Так, крупную бытовую технику покупают реже, чем миксеры или блендеры, поэтому и стоимость объявлений в Директе оказывается выше;
  • Отсутствие контроля. Эффективно расходовать бюджет с пользой для клиента можно лишь при условии постоянного контроля хода кампаний в Метрике. Его отсутствие способно завести вас в тупик и слить все вложенные деньги без видимых результатов.

Команда Шереметьев.biz предлагает вам не только качественную настройку Яндекс.Директ для сайта, но и постоянный контроль над ходом кампаний, выбор наиболее эффективных методов, которые помогут вам каждый рубль потратить с пользой для развития бизнеса.

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?