Главная страница » Контекстная реклама » Настройка рекламы для сайта вКонтакте

Настройка рекламы для сайта вКонтакте

«В ногу со временем!»

ВКонтакте – социальная сеть №1 в России. Сейчас в ней насчитывается более 98 млн. аккаунтов, а возраст аудитории колеблется в диапазоне от 20 до 45 лет. Это взрослые и платежеспособные люди, способные принести вашему бизнесу существенный рост продаж. И это главная причина популярности рекламы в Контакте. Но есть и другие, не менее важные аспекты:

  • Качественная адаптация под мобильные устройства. Вы можете быть уверены, что те самые 40% людей, которые заходят в интернет исключительно со смартфона, войдут в число ваших потенциальных клиентов;
  • Широкие возможности показа объявлений. Если раньше объявления показывались исключительно в виде баннеров в боковой части экрана, то сейчас можно разместить рекламу в Контакте в группах, новостной ленте и даже в музыке;
  • Точность таргетирования. В социальной сети вы можете указать не только пол, возраст и географию, но и семейное положение, интересы пользователей, исключив тем самым показы незаинтересованной аудитории. Это крайне важно для рационального расходования бюджета;
  • Широта возможностей. Настройка рекламы вКонтакте позволяет выбирать самые разные форматы – баннеры, звуковые объявления в музыке, посты в ленте, объявления с кнопкой и возможностью подписки, которые помогают собрать собственную подписную базу или аудиторию группы, запустить рассылку;
  • ВКонтакте поддерживается не только таргетинг, но и ретаргетинг – показ рекламы людям, которые уже что-то у вас покупали, совершали целевые действия на сайте. Это самая теплая аудитория, конверсия которой может достигать 80% и более.

Реклама вКонтакте способна стать тем самым «двигателем», который заставит ваш бизнес набрать высоту. Но, чтобы это произошло, важно хорошо знать свою целевую аудиторию, ее привычки, особенности и предпочтения.

Как настроить рекламу в Контакте

Главная особенность размещения объявлений в социальных сетях заключается в широте возможностей и настроек. Так, уже при входе в личный кабинет вам будет предложено выбрать:

  • Формат рекламы. Это может быть карусель с товарами, истории, пост с кнопкой, сбор заявок, продвижение сайта или личной страницы. Чтобы не ошибиться с выбором, важно четко определиться с целью вашей кампании. Если вы желаете привлечь публику в интернет-магазин, то целесообразным решением станет использование карусели, а вот для сферы услуг хорошим рабочим инструментом могут стать истории;
  • Оформление. Реклама в новостях ВКонтакте может демонстрироваться в виде изображений, текста и сочетания этих двух элементов. Вам же необходимо создать формат, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов;
  • Таргетирование. Перед тем, как разместить рекламу ВКонтакте, вам необходимо не только определиться с регионом, но и собрать максимум информации о целевой аудитории, чтобы подобрать наиболее точные настройки по интересам, семейному статусу и другим параметрам. Рациональность расходования бюджета напрямую связана с точностью таргетирования.

Социальные сети не только позволяют сортировать аккаунты по интересам, типу занятости и географии, но и имеют собственную поисковую систему. Поэтому не менее важно грамотно собрать семантическое ядро, которое станет ориентиром для показа рекламы пользователям.

RA-Direct: эффективная реклама для вашего бизнеса

Социальные сети способны подарить бизнесу не только взлет, но и масштабный слив бюджета. Стоит пропустить хотя бы один шаг – и все ваши объявления будут за ночь скликаны студентами. Специалисты RA-Direct твердо знают, что качественную работу всегда можно оценить в цифрах:

  • Мы начинаем работу с анализа вашего бизнеса и целевой аудитории, составляем аватар и подбираем все необходимые настройки;
  • Подбираем типы объявлений, наиболее соответствующие вашим задачам. Так, для знакомства клиента с продуктом мы создаем истории, для привлечения внимания к товарам магазина – карусель, а реклама в музыке вКонтакте становится отличным решением для повышения узнаваемости бренда;
  • Не только настраиваем, но и контролируем. Реклама – двигатель торговли. Но без планомерной работы ни одна «техника» долго работать не может. Поэтому мы еженедельно оцениваем результаты работы, CTR и конверсию, работаем над улучшением показателей и стремимся сделать вашу рекламную кампанию наиболее эффективной.

С RA-Direct вы можете быть уверены, что каждый вложенный рубль будет оправдан привлечением новых клиентов.

В RA-Direct вы можете заказать создание и настройку вашей кампании «под ключ». Специалисты внимательно изучат ваш продукт, помогут определиться с целями, типом расходования бюджета и целевыми группами клиентов. Более того, ежедневная аналитика поможет скорректировать курс и добиться максимальной отдачи от каждого показа объявлений.

Оставьте заявку на сайте, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам настройки рекламы в YouTube . Напишите нам, и лид-менеджер произведёт примерный расчёт стоимости продвижения по лидам для вашего бизнеса.

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?