Главная страница » Контекстная реклама » Настройка рекламы для сайта в Youtube

Настройка рекламы для сайта в Youtube

«В ногу со временем!»

С каждым годом люди читают все меньше. Да и зачем? Ведь есть YouTube, на котором можно узнать любую информацию в удобном формате – видео. На самом популярном хостинге с аудиторией в 2 млрд. пользователей есть все: фильмы, мультики, телепередачи, обучающие ролики и просто повседневная жизнь блогеров. Поэтому нет ни одного человека, которому он был бы не интересен. И это делает его прекрасной площадкой для размещения рекламы:

  • Настройки позволяют отыскать вашу аудиторию и встроить объявления именно там, где их заметят;
  • Реклама в YouTube возможна сразу в 6 форматах, что позволяет вам выбрать наиболее подходящий «путь к сердцу клиента»;
  • Вы сами определяете за что платить – показы, клики или переходы.

Остается только добавить, что по статистике, именно реклама на YouTube обладает конверсией до 30%, а в повышении узнаваемости играет первостепенную роль наравне с телевидением.

Виды объявлений и возможности

Сам YouTube Ads предлагает 6 типов объявлений, каждый из которых обладает собственными достоинствами и сферами применений:

  • TrueView – самый распространенный формат, при котором ваш ролик прерывает видео. Заинтересованный человек его посмотрит или даже перейдет по ссылке, незаинтересованный пропустит и тем самым сбережет ваш бюджет. Главные достоинства TrueView – это списание денег со счета только при просмотре более 30 секунд и практически неограниченный размер объявления;
  • Бампер – 6-секундная заставка перед роликом, которую чаще всего используют в имиджевых целях, для повышения узнаваемости бренда;
  • Non-skippable – реклама, которую нельзя пропустить. Как и бампер, она необходима брендам для напоминания о себе. Плата же изымается за просмотры, вне зависимости от действий аудитории;
  • Баннеры с товаром в верхнем правом углу. Работают, как и контекстная реклама, с оплатой за переходы;
  • Оверлеи – текстовый блок, растянувшийся в нижней части видео;
  • Display – подборка роликов, размещенная справа от видео, которое просматривает ваш потенциальный клиент. Актуально для владельцев каналов на YouTube.

Не стоит забывать и о седьмом типе – покупке рекламы у блогеров. Ведь рекомендации от лидеров мнений всегда звучат на порядок убедительнее, чем любое из вышеперечисленных объявлений.

Особенности настройки рекламы в YouTube

Видеохостинг №1 принадлежит корпорации Google и оттого возможность настроек в нем обладает примерно таким же диапазоном: вы можете выбрать пол, возраст, месторасположение вашей аудитории и другие параметры. Но, чтобы добиться высокой эффективности расходования рекламного бюджета, нужно учитывать несколько важных нюансов:

  • Способность заинтересовать пользователей YouTube. Скучная и тривиальная реклама раздражает, в то время как провокационные форматы, воздействие на боль клиента и чтение его мыслей способно заинтересовать и заставить досмотреть ваш ролик, перейти по ссылке и даже оформить заказ;
  • Выбор формата тесно связан с целью, которую вы преследуете. Так, для брендинга хороши короткие и яркие ролики, в то время как редкий товар или обучающие программы могут потребовать детального рассказа продолжительностью в 10-20 минут и более;
  • Настройка рекламы на YouTube требует и тщательного анализа, выделения целевых аудиторий и составления аватаров клиентов.

В RA-Direct вы можете заказать создание и настройку вашей кампании «под ключ». Специалисты внимательно изучат ваш продукт, помогут определиться с целями, типом расходования бюджета и целевыми группами клиентов. Более того, ежедневная аналитика поможет скорректировать курс и добиться максимальной отдачи от каждого показа объявлений.

Оставьте заявку на сайте, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам настройки рекламы в YouTube . Напишите нам, и лид-менеджер произведёт примерный расчёт стоимости продвижения по лидам для вашего бизнеса.

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?