Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Настройка коллтрекинга

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
Бесплатный аудит и расчет проекта
Бесплатный аудит и расчет проекта
Быстрое реагирование поддержки
Быстрое реагирование поддержки
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
  • Описание

 

Хотите тратить меньше времени и средств на маркетинг и больше знать о своих клиентах? Закажите установку и настройку коллтрекинга у экспертов поиска клиентов

Коллтрекинг — система для аналитики, отслеживания источника и входящих звонков. Он позволяет оценивать эффективность поискового продвижения, оптимизацию сайта, работу контекста, помогает отслеживать каналы, с которых приходят клиенты. Профессионально настроенный коллтрекинг снижает расходы на рекламу и обеспечивает прирост трафика.

 

Мы используем лучшие сервисы коллтрекинга и постоянно анализируем их работу. Обратившись к нам, вы получите круглосуточную техническую поддержку и помощь в дальнейшем развитии сайта.

 

Как работает коллтрекинг

Аналитические системы этого типа делятся на статические и динамические. Суть работы системы статического коллтрекинга заключается в подмене телефонных номеров. Каждый канал, с которого приходят пользователи на сайт, перенаправляется на определённый контактный номер. В итоге удаётся сопоставить телефон с конкретным рекламным источником.

Системы динамического коллтрекинга позволяют более глубоко анализировать эффективность рекламы в интернете. Они помогают определять, по каким конкретно объявлениям, поисковым запросам и ключевым фразам поступают звонки.

 

Для обоих типов систем коллтрекинга предусматривается аренда телефонных номеров. Для динамической — в большем количестве, чем для статической.

 

Что входит в настройку коллтрекинга

Первый этап — подключение и настройка онлайн-консультанта. Он нужен для оперативной связи пользователя с менеджером без звонков и написания писем в обратную связь. Система  обеспечивает прирост конверсии, выявляет канал, с которого пришёл клиент, определяет количество его предыдущих визитов.

После настройки онлайн-консультанта мы подключаем лидогенератор. Программа собирает контакты пользователей в нерабочее время.

Следующий этап — настройка звонков с сайта. Пользователям не придётся искать номера компании и звонить со своего телефона. Им достаточно навести кликнуть на кнопку «Позвонить», и система моментально соединит их с оператором.

Настройка коллтрекинга завершается подключением окна удержания клиента. При попытке закрыть сайт, пользователь получит всплывающее уведомление. В нём на ваш выбор мы разместим предложение о помощи в выборе, консультации или скидке.

 

Хотите знать, с каких рекламных каналов к вам приходит больше всего клиентов? Закажите профессиональную настройку коллтрекинга:

 

Вы будете получать подробную информацию об эффективности каждой из рекламных кампаний. А это поможет вам более рационально расходовать бюджет.