Главная страница » Маркетинг » Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга

Сопровождение. Исследования. Стратегия

Аутсорсинг маркетинга — Позволяет привлечь к делу сторонних исполнителей избавляет от необходимости расширения штата, обучения и контроля работников.

Перевести маркетинг на аутсорсинг и не пожалеть

аутсорсинг маркетинга

Маркетолог необходим для контроля тенденций на рынке, знания потребностей покупателей, увеличения продаж, поиска удачных способов продвижения бизнеса: где, когда, как и кому продавать.

Найти хорошего штатного сотрудника непросто. Многим специалистам не хватает компетенций в области автоматизации и продвижения бизнеса в онлайн режиме. На обучение персонала новым навыкам нужны средства. И даже достаточно образованный сотрудник не всегда способен справиться со всем объемом задач.

Учитывая недостатки и возможности штатных специалистов, бизнесмены используют аутсорсинг маркетинга, когда выполнением поставленных задач занимаются сторонние исполнители. Последним можно доверить весь комплекс или лишь ряд задач по продвижению бизнеса.

Преимущества аутсорсинга маркетинга

Услуга дает доступ к большой команде специалистов в режиме «одного окна». В организациях-аутсорсерах работают таргетологи, SMM-менеджеры, дизайнеры, email-маркетологи, копирайтеры, SEO-мастера и т. д. Большой коллектив исполнителей с узкой специализацией позволяет компаниям оказывать действительно качественные услуги, использовать множество актуальных инструментов и способов продвижения:

  • СМИ;
  • соцсети;
  • блоги;
  • лендинги;
  • сайты;
  • почта;
  • мобильные приложения;
  • рекламные площадки.

Специалисты на аутсорсинге решают задачи, для реализации которых в штатном формате необходим большой отдел сотрудников.

Трудоемкий процесс управления командой и контроля исполнителей полностью ложится на плечи руководства сторонней организации. Вам остается получать отчеты, отслеживать результаты деятельности исполнителей и платить за выполнение конкретного перечня задач, а не за присутствие на работе штатного специалиста.

Секреты успешного аутсорсинга маркетинга

При передаче функций сторонним исполнителям есть риск столкнуться с рядом проблем:

  • нехватка знаний аутсорсеров особенностей бизнеса;
  • срыв сроков исполнения задач;
  • нежелание специалистов погружаться в проект;
  • отсутствие своевременной коммуникации.

Несмотря на трудности, наладить качественный аутсорсинг интернет маркетинга можно. Для этого необходимы: внимательный выбор организации, продуманный план задач с объективными результатами (KPI), сроками реализации проекта и сдачи отчетов. Также заранее нужно определить ответственность исполнителей за срыв задания и способы коммуникации.

Как выбрать маркетинговую компанию

Признаками добросовестной организации считаются:

  • налаженные каналы коммуникации, по которым можно быстро связаться с исполнителями;
  • хорошая репутация организации;
  • реалистичные обещания;
  • подробный бриф для сбора информации о компании, особенностях бизнеса.

Вряд ли сотрудничество будет успешным, если представители фирмы долго отвечают за вопросы, не интересуются деталями, предлагают услуги по подозрительно низким ценам и обещают золотые горы уже завтра. Как правило, для достижения хорошего результата специалистам нужно около трех месяцев.

Надеемся, наша информация поможет организовать качественный аутсорсинг маркетинга и рекламы.Подписывайтесь на канал, чтобы получить больше полезной информации о бизнесе.

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?