Подсчет конверсии
По уровню конверсии определяется эффект от проводимой маркетинговой кампании, исследуется уровень ее организации: насколько эффективны усилия, направляемые на привлечение клиентов и посетителей сайта…
По уровню конверсии определяется эффект от проводимой маркетинговой кампании, исследуется уровень ее организации: насколько эффективны усилия, направляемые на привлечение клиентов и посетителей сайта. По ней судят о наполненности интернет-ресурса контентом, который приводит к продажам. А для торговли (например, интернет-магазин) главным показателем является покупка товара клиентом.
Уровень конверсии – значение и расчёт.
Чтобы произвести оценку результативности той или иной рекламы, не обойтись без такого расчета, как «уровень конверсии», который измеряется в процентах.
Конверсия имеет очень много значений, которые подробно описаны в Википедии. Следует рассмотреть уровень конверсии, который образуется в такой области, как интернет маркетинг.
Проводя рекламную компанию в интернете, под этим определением подразумевается частота посещений интернет-ресурса (сайта), вследствие которых посетителями совершаются определённые целевые действия (или одно из них):
- Визит на страничку вашего ресурса;
- Помещение товара в «Корзину покупателя»;
- Оформление заявки на покупку;
- Проведение заявочной кампании с помощью форм обратной связи;
- Достижение договорённости, подпадающей под определение «лид» (перенаправление гостя на ваш интернет-ресурс посредством рекламной кампании).
Когда используется воронка продаж, при прохождении отдельных этапов конверсия может иметь различный уровень.
Исходные данные для расчёта.
Допустим, Вашу рекламу на сайте просмотрели 1000 посетителей. Они осуществили 600 переходов по рекламному баннеру. В этом случае, конверсия определяется, как соотношение показов ваших рекламных баннеров в интернете к числу совершённых кликов или переходов по ним.
Если ваша главная цель — переход на сайт, то конверсия составит 0,6%.
Чтобы значительно поднять показатели конверсии на этом этапе, нужно сформировать очень качественное и грамотное, релевантное предложение, поскольку из 600 гостей, посетивших ваш сайт, заявку оформили только 25 человек.
В этом случае под конверсией подразумевается оформление заявки.
Что касается совершения покупки — из 220 оформивших заявки, покупку совершили лишь 25 человек.
Заявки, оформленные после рекламного воздействия на покупателя и наличие конкретных фактов приобретения товара или услуги – это лендинг конверсия, подводящая к воронке продаж, соотношение совершенных гостями сайта результативных действий к общему количеству посещений. Этот результат нужно умножить на сто, чтобы определить уровень конверсии в процентах.
Подсчет процентов
Итак, произведем расчёт конверсии (по оформлению заявок). Допустим, рекламу просмотрело 1000 посетителей, 600 из них совершили переход по рекламному баннеру. Из перешедших по баннеру 220 человек оформили заявку, из них реально приобрели товар лишь 25 человек:
25/220*100%=11,36%
Уровень конверсии по оформлению заявок равен 11,36%.
А теперь произведем расчёт уровня конверсии по совершению покупок. Соотношение человек, совершивших покупку к количеству увидевших рекламу – из 1000 человек, которые увидели рекламу – покупку совершили 25 человек:
25/1000 * 100% = 2,5%
Уровень конверсии по совершению покупок равен 2,5%.
Расчёт показывает, какого уровня от заранее поставленных целей удалось достигнуть в результате проведения рекламной кампании.
Производя эти лёгкие расчёты конверсии, вы сможете увидеть, целесообразны ли ваши затраты на реализацию товара или услуги, которые вы рекламируете в интернете.
Рекламируя товар в интернете, следует тщательно прослеживать каналы, дающие бо́льшую конверсию, и совсем отсекать те, которые не приносят желаемого результата.