Главная страница » Блог » Подсчет конверсии

Подсчет конверсии

Оптимизация конверсии позволяет извлечь максимум пользы

По уровню конверсии определяется эффект от проводимой маркетинговой кампании, исследуется уровень ее организации: насколько эффективны усилия, направляемые на привлечение клиентов и посетителей сайта. По ней судят о наполненности интернет-ресурса контентом, который  способствует продаже. Для торговли (интернет-магазина) — главный показатель – покупка товара клиентом.

Уровень конверсии – значение и расчет

Чтобы произвести оценку результативности той или иной рекламы, мы не обойдемся без такого расчета, как «уровень конверсии», который измеряется в процентах.

Конверсия имеет очень много значений, которые подробно описаны в Википедии. Нам нужно рассмотреть уровень конверсии, который образуется в такой области, как интернет маркетинг.

Проводя рекламную компанию в интернете, под этим определением подразумевается частота посещений интернет-ресурса (сайта), вследствие которых, посетителями совершаются определенные целевые действия (или одно из них):   

  • Визит на страничку вашего ресурса;
  • Помещение товара в корзинку покупателя;
  • Оформление заявки на покупку;
  • Проведение заявочной кампании с помощью форм обратной связи;
  • Достижение договоренности, подпадающей под определение «лида» (перенаправление гостя на ваш интернет-ресурс посредством рекламной кампании).

Конверсия может иметь различный уровень при прохождении отдельных этапов, когда используется воронка продаж.

Исходные данные для расчета

Вашу рекламу на сайте просмотрели 1000 посетителей. Они осуществили 600 переходов по рекламному баннеру. В этом случае, конверсия определяется, как соотношение показов ваших рекламных баннеров в интернете к числу совершенных кликов или переходов по ним.
Если ваша главная цель — переход на сайт, то конверсия тогда составит 0,6%.

Чтобы значительно поднять показатели конверсии на этом этапе, нужно сформировать очень качественное и грамотное, релевантное предложение, поскольку из 600 гостей, посетивших ваш сайт, заявку оформили только 25 человек.
В этом случае под конверсией подразумевается оформление заявки.

Что касается совершения покупки — из 220 оформивших заявки, покупку совершили лишь 25 человек.

Заявки, оформленные после рекламного воздействия на покупателя и наличие конкретных фактов приобретения товара или услуги – это лендинг конверсия, подводящая к воронке продаж, соотношение совершенных гостями сайта результативных действий к общему количеству посещений. Этот результат нужно умножить на сто, чтобы определить уровень конверсии в процентах.

Подсчет процентов

Итак, произведем расчет конверсии (по оформлению заявок):  (рекламу просмотрело 1000 посетителей, 600 из них совершили переход по рекламному баннеру. Из перешедших по баннеру 220 человек оформили заявку, из них реально приобрели товар лишь 25).

25/220*100%=11,36%

Уровень конверсии по оформлению заявок равен 11,36%.

А теперь произведем расчет уровня конверсии по совершению покупок (соотношения человек, совершивших покупку к количеству увидевших рекламу – из 1000 человек, которые увидели рекламу – покупку совершили 25 человек):

25/1000 * 100% = 2,5%

Уровень конверсии по совершению покупок равен 2,5%.

Расчет показывает, какого уровня от заранее поставленных целей удалось достигнуть в результате проведения рекламной кампании.

Производя эти легкие расчеты конверсии, вы сможете увидеть, целесообразны ли ваши затраты на реализацию товара или услуги, которые вы рекламируете в интернете.
Рекламируя товар в интернете, следует тщательно прослеживать каналы, дающие большую конверсию, и совсем отсекать те, которые не приносят ничего.

Автор: Шереметьев Вадим Юрьевич


Задать вопрос в WhatsApp

Похожие записи

Открыть чат
У вас вопрос или хотите заказать услугу?