Бизнес на GOODS с нуля

Продавать легко и выгодно

Бизнес на Goods с нуля радикально отличается от прочих маркетплейсов своим подходом к делу.

Goods – один из самых молодых маркетплейсов в России. Основан он был компанией М-Видео в 2017 году, но уже добился весьма существенных результатов:

  • В месяц его посещает 7 000 000 человек;
  • В день оформляется около 20 000 заказов;
  • Открыто более 14 000 пунктов выдачи по всей стране.

Планы на 2021 год у Goods еще более масштабные. Ведь маркетплейс получил поддержку от Сбербанка, а значит, и существенную финансовую поддержку для расширения возможностей и сфер влияния. И сейчас самое время задуматься над тем, как продавать товары на Goods и получать от него мощный трафик в собственный интернет-магазин.

Особенности площадки и требования к партнерам

В частности, он не имеет собственных складов и не готов продавать от своего имени. Поэтому, чтобы начать продавать на Гудс свои товары, вам необходимо:

  • Иметь собственный интернет-магазин. Каждый продавец на площадке имеет собственную карточку и описание, а покупатель может перейти по ссылке и посмотреть каталог на его сайте;
  • Располагать складом в Москве, не далее 50 км от МКАД. Все заявки с Goods продавец обрабатывает сам – комплектует и упаковывает заказ, позже за посылкой приезжает курьер, и она отправляется к покупателю. Если же у вас не будет склада на этой территории, доставлять посылки в сортировочные пункты вам придется самостоятельно;
  • Рекордно низкая комиссия. Если на Ozon и WildBerries она в среднем колеблется в рамках 15-25%, то на Goods – от 3%, в зависимости от категории товаров;
  • Хорошие условия для старта. Маркетплейс только набирает обороты, поэтому он не ограничивает продавца в выборе расценок, ассортименте к оригинальности.

Начинающих предпринимателей запуск на Goods привлекает еще и оптимальным графиком выплат. Если крупные маркетплейсы переводят деньги за заказы на счет продавца 1 раз в 20-30 дней, то здесь выплаты производятся 2 раза в неделю. Это позволяет стартовать с небольшим капиталом и регулярно пополнять ассортимент мелкими партиями.

С чего начать бизнес на Goods с нуля

В отличие от именитых площадок, он не требует заполнения целого вороха электронных таблиц – зарегистрироваться можно буквально за полчаса:

  • В футере сайта располагается графа «Продавцам», а в ней «Приглашение к сотрудничеству». Откройте ее, просмотрите презентацию и кликните по кнопке «Присоединиться»;
  • Далее предлагается заполнить простую форму с наименованием предприятия, ссылкой на магазин и файл с товарами, которые вы планируете разместить на платформе Goods;
  • Также нужно будет отправить сканы учредительных документов и свидетельства о постановке на налоговый учет.

Проверка занимает от 1 до 4 дней, а после одобрения можно сразу же приступить к заливке товаров в каталог сайта.

Преимущества и недостатки Goods

Молодая и стремительно развивающаяся площадка всегда выгодно отличается от конкурентов. В частности, Гудс способна предложить вам простоту регистрации, низкий процент за фулфилмент, доставку в 450 городов России, возможность продвижения и получения трафика в свой интернет-магазин. Значительным достоинством становится и сотрудничество с известным брендом – это помогает повысить лояльность аудитории и повысить узнаваемость.

Но стоит быть готовым и к возникновению некоторых трудностей. Например, не все товары на Goods продаются одинаково хорошо. А кое-где конкуренция зашкаливает уже сейчас. Мы готовы помочь вам с запуском продаж на маркетплейсе:

  • Мы проанализируем спрос и конкуренцию на Goods, предоставим вам отчет с объективной оценкой ваших возможностей продвижения;
  • Поможем использовать по максимуму маркетинговые инструменты маркетплейса;
  • Запустим продажи под ключ.
Задать вопрос в WhatsApp