Весь интернет маркетинг на сайте ra-direct - Эксперты поиска клиентов ✅

Офис в Королёве:

просп. Королёва, 5В, офис 109

Разработка логотипа для сайта

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
Бесплатный аудит и расчет проекта
Бесплатный аудит и расчет проекта
Быстрое реагирование поддержки
Быстрое реагирование поддержки
Индивидуальный подход к каждому
Индивидуальный подход к каждому
  • Описание

Как недорого заказать разработку логотипа компании, сэкономив при этом 100 000 рублей? МакДональдс, Кока-Кола, Nike – достаточно произнести название этих компаний, как в памяти моментально всплывают их логотипы и возникает устойчивая ассоциация с их продукцией. Этот небольшой значок играет колоссальную роль в брендинге.

 


   Содержание статьи

   Как разработка логотипа влияет на репутацию компании

   Ответь на 5 вопросов и получи скидку!

   5 ключевых требований к логотипу

   Разработка и создание логотипа сайта: 3 необходимых формата

   Этапы разработки лого

   Преимущества заказа лого у Экспертов поиска клиентов

 

Как разработка логотипа влияет на репутацию компании

  • Корпоративный знак наносится на упаковку товаров, присутствует на официальном сайте, вывесках торговых точек и офисов.
  • Логотип защищает товар от подделки.
  • Формирует имидж и отражает ценности компании.
  • Повышает лояльность потребителей.
  • Как центр корпоративного стиля служит «лицом» бренда, которое узнают и запоминают.
  • Нередко логотип компании становится и отражением статуса, предметом гордости для потребителя.

Очевидно, что если вы намерены работать долго, развивать свой бизнес и завоевывать сердца клиентов, то разработка логотипа компании – одна из первоочередных задач. И поработать над ней нужно основательно, поскольку эта эмблема будет сопровождать вас на протяжении всего существования бизнеса.

 

Заказать создание логотипа

 

Ответь на 5 вопросов и получи скидку!

 

 

5 ключевых требований к логотипу

Среди собственников бизнеса распространены два подхода к брендингу компании. Одни стремятся заказать логотип компании недорого и не придают значение шрифтам и символике, полагаясь на приход популярности с течением времени. Другие, напротив, ищут вычурные и нетривиальные решения, которые произведут впечатление на покупателей. Но практика показывает, что при разработке и создании логотипа компании нужно учитывать целых 5 факторов:

  1. Долгосрочность действия. Не гонитесь за модными трендами дизайна и графики. Ведь завтра они утратят актуальность, а ваша символика останется. Конечно, можно заказать новый логотип для компании, но при этом вы понесете внушительные траты на его замену на всех ресурсах и носителях, а также потеряете часть клиентов, которые перестанут «узнавать» вашу продукцию.
  2. Ассоциативность. Логотип транслирует послание компании публике. Так, на эмблеме Burger King изображен аппетитный бургер, а птичка Твиттера говорит о скорости и легкости отправки сообщений. Использовать эти символы необязательно, но и вводить публику в заблуждение не стоит: избегайте символов, которые могут быть истолкованы двояко.
  3. Универсальность. Заказать логотип для сайта недорого – элементарная задача. Некоторые программы даже позволяют разработать его самостоятельно. Но важно понимать, что логотип размещается не только в онлайн-пространстве – его печатают на визитках и брошюрах, сувенирной продукции, упаковке товаров и даже на вывесках магазинов. Важно, чтобы он универсально подходил для каждой из этих задач.
  4. Уникальность. Логотип, как и вся фирменная символика бренда, защищается Законом об авторском праве. Поэтому важно убедиться, что ничего подобного нет у других компаний и уж тем более, у ваших ближайших конкурентов.
  5. Простота. Вспомните логотипы известных компаний – ни у одного из них нет обилия мелких деталей и сложных для восприятия рукописных шрифтов. Чем проще знак, тем быстрее его запоминают потребители.

 

Прежде чем заказать логотип для сайта, ознакомьтесь и с юридической стороной вопроса. Ведь без грамотного оформления прав картинка будет принадлежать автору, а не вам. Поэтому с разработчиком заключается договор уступки, а затем нужно обратиться за регистрацией и выдачей соответствующего свидетельства. Только при наличии этих документов все права на использование логотипа будут принадлежать компании, а в случае копирования конкурентами можно рассчитывать на поддержку со стороны закона.

Разработка и создание логотипа сайта: 3 необходимых формата

Лого – главный элемент брендбука, который присутствует всюду: на сайте, вывесках фирменных точек продаж, этикетках и упаковках продукции, брошюрах, корпоративных подарках и так далее. И в этом заключается вся суть: он должен гармонично вписываться, как в крошечные пространства, так и на плакаты. Чтобы вы могли верно оценить разработанный нами логотип, мы предоставляем его сразу в трех форматах:

  • Фавикон – крошечное изображение в 16 пикселей, необходимое для маркировки страниц сайта.
  • Мокапы – макеты, которые позволят вам еще до процесса печати увидеть, как будет смотреться ваш логотип на упаковках продукции, фирменных вывесках, брошюрах и других объектах.
  • Мудборд – коллаж, в котором он соседствует с ассоциативным рядом: оттенками, вещами и эмоциями, связанными с вашим брендом. Именно на нем легче всего увидеть, удалось ли дизайнеру донести до покупателей ваши ценности и идеи.

 

Даже если вы заказываете разработку логотипа компании недорого, всегда учитывайте широту его применения: за ошибки придется платить дважды.

 

Этапы разработки лого

Сложность разработки фирменной символики заключается не в поиске вдохновения, а во внимательном изучении рынка, желаний клиентов, возможных ассоциаций и методов влияния. Логотип обязан обещать людям именно то, что они ищут. Например, в поисках уюта часто обращают внимание на бежевые и коричневые тона, правильного рациона для всей семьи – зеленый и оранжевый, а прочность и надежность внушают строгие шрифты с насечками.

Поэтому, приступая к разработке вашего лого, мы:

  • Анализируем основные направления деятельности компании, ее миссию и ценности – то, что важно донести до клиентов.
  • Делаем мониторинг рынка и собираем информацию о символике ваших конкурентов, успешности ее применения.
  • Учитывая собранную базу данных, определяемся с цветами и типом логотипа – надпись, картинка или их сочетание.
  • Работаем над вашим проектом, предоставляя лучшие варианты вам на рассмотрение;
  • Предоставляем мокапы и мудборды с выбранным лого. Вы можете оценить, насколько гармонично он смотрится в самых разных локациях.
  • Проводим тестирование на фокус-группе – сбор мнений об ассоциациях, которые вызывает логотип у людей.
  • Осуществляем доработку.

 

Заказывая логотип у Экспертов поиска клиентов, вы получаете не картинку, а маркетинговый инструмент, который станет магнитом для целевой аудитории. Также мы настроим рекламу для Вашей компании – Вы получите первых клиентов уже на этой неделе.

 

Преимущества заказа лого у нас

Фирменная символика международных холдингов приносит им миллионы. Но даже у таких компаний стартовый капитал не был огромным. Понимая этот факт, мы предоставляем вам доступные цены на услуги разработки логотипа. Но это не главное преимущество – мы стараемся дать вам максимум:

  • отмести все посредственные результаты и выбрать лучший;
  • убедиться в верности формирования ассоциаций у людей;
  • оценить вид логотипа на всех возможных форматах – от сайта до корпоративных подарков;
  • уверенность в результате – просмотрите портфолио и убедитесь, что получите отличный маркетинговый инструмент.

 

Сделайте первый шаг к разработке фирменной символики сейчас – позвоните нам или напишите в WhatsApp:

 

Эксперты поиска клиентов помогут вам верно оценить перспективы и разработать логотип, который гарантированно поможет вам попасть в ТОП-10.