SEO-аудит сайта

Комплексный аудит сайта — для эффективного продвижения в поисковых системах

Первый этап поисковой оптимизации — SEO-аудит сайта. Он помогает определить слабые места, узнать, почему сайт не попал в ТОП-10 выдачу поисковых систем. С помощью SEO-аудита сайта мы создаем стратегию его продвижения, исправляем технические ошибки. В результате работы вы получите на руки пошаговую инструкцию по улучшению показателей своего веб-ресурса.

Что входит в SEO-аудит

В команде Ra-Direct трудятся SEO-специалисты с сертификатами RDC. Над проектом клиента работают веб-мастера, аналитики и маркетологи. Они приступают к исследованию сайта сразу после консультации.

В процессе SEO-аудита мы:

  • Проводим глубокий анализ бизнеса и конкурентов. Показатели сайтов конкурирующих компаний помогают составить рекомендации по улучшению позиций веб-ресурса.
  • Составляем семантическое ядро. Анализируем тематику и запросы пользователей, текущую видимость сайта в выдаче поисковиков.
  • Проверяем контент на совпадения с другими ресурсами. Уникальность текстов для CEO-аудита сайта — важный показатель, наряду с юзабилити веб-ресурса, KPI, перелинковкой. Но в первую очередь контент должен быть полезным и интересным аудитории.
  • Анализируем посещаемость. Для этого используются данные из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Посещаемость оказывает влияние на индексацию.
  • Выполняем детальный технический аудит сайта. В него входит анализ структуры html-кода, выявление дублирующих, мусорных и пустых страниц, проверка скорости загрузки, ответа сервера, корректность индексации.
  • Проверяем перелинковку, заголовки и мета теги, соответствие оптимизации сайта подобранной семантике. Также специалисты находят причины попадания веб-ресурса под фильтры поисковых систем.
  • Анализируем внешнюю оптимизацию. Просчитываем риски наложения санкций на сайт из-за неестественной ссылочной массы. Оцениваем влияние коммерческих и естественных ссылок на ранжирование.
  • Выполняем аудит юзабилити. Проверяем сайт на полезность для аудитории, удобство в использовании (навигация, расположение элементов страниц, отсутствие/наличие коммерческой информации компании). Сравниваем данные с конкурентами.
  • Анализируем поведенческие факторы. Оцениваем показатели, описывающие поведение аудитории: отказы, глубину просмотра, скроллинг (прокрутку), кликабельность, источники перехода, количество времени, проведенного на сайте.

Мы используем бесплатные и платные ресурсы для проведения SEO-аудита. Каждый из сервисов помогает нам увидеть реальные позиции сайта. Подробно со списком инструментов вы ознакомитесь на бесплатной консультации.

SEO-аудит для продвижения сайта играет важную роль. Его результат — готовая стратегия развития. Вам останется выполнить рекомендации, и позиции вашего веб-ресурса станут выше. Если вы не сможете сделать этого сами, наши специалисты вам помогут. Чтобы заказать SEO-аудит сайта, оставьте заявку на сайте или позвоните нам: 8 (499) 348-8552, 8 (903) 223-6162. Закажите обратный звонок. Мы перезвоним вам в течение 30 минут и бесплатно проконсультируем по продвижению сайта.