Разработка стратегии контент-маркетинг

Контент-маркетинг под ключ

Контент — инструмент продвижения продукта, взаимодействия компании с потребителем. Без него невозможно наладить канал продаж и опередить конкурентов. Контент в интернет-маркетинге может быть разным. Но конечная цель у него одна — повышение лояльности целевой аудитории. А чем выше лояльность, тем больше продаж.

Разбираться самостоятельно в нюансах контент-маркетинга полезно, но это долго и не всегда эффективно. Пока вы познаёте азы, конкуренты продают вашей целевой аудитории. Не хотите потерять деньги и своих клиентов? Закажите комплекс услуг контент-маркетинга у Ra-Direct.

Вы получите:

  • Бесплатную помощь по продвижению своего бренда в интернете.
  • Работающую стратегию контент-маркетинга с обозначенными гарантиями и результатами.
  • Повышение лояльности к своему бренду и улучшение его репутации.

Над вашим проектом будут работать опытные интернет-маркетологи, стратеги, аналитики, копирайтеры. Мы выберем наиболее эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и сделаем ваш бренд узнаваемым, а товары и услуги — востребованными, популярными.

Инструменты контент-маркетинга

Комплекс инструментов включает в себя SMM, E-mail-маркетинг, корпоративные блоги. По отдельности они работают отлично, но добиться наиболее высоких результатов помогает комплексный подход.

Контент-маркетинг в социальных сетях считается одним из самых действенных инструментов. В соцсетях можно найти свою целевую аудиторию как из B2C, так и из B2B сферы.

E-mail-маркетинг также широко применяется для взаимодействия с потребителем. С помощью этого канала продвижения можно плавно настраивать старых клиентов на повторные продажи. Достаточно отправить завлекательное письмо с выгодным предложением, и «спящий» покупатель вновь вернётся на ваш сайт.

Корпоративные блоги должны быть у каждой уважающей себя компании. Бизнес-аккаунт в социальной сети, отдельный веб-ресурс или обычная вкладка на сайте, — не важно, в каком формате вы представляете свой блог. Важно его наполнение. Функционал должен предоставлять возможность целевой аудитории для обратной связи, а контент — быть для неё полезным.

Ra-Direct проведёт глубокий анализ бизнеса. На основе полученных данных мы создадим эффективную стратегию контент-маркетинга, продвижения. Придерживаясь её, вы сможете не только увеличить продажи, но и постоянно коммуницировать с потенциальным и постоянным клиентом.

Разработка стратегии контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга — готовое пошаговое руководство по продвижению вашего бизнеса в интернете. Работы над его созданием состоят из 8 этапов:

  1. Анализ бизнеса, конкурентов и целевой аудитории.
  2. Постановка целей и задач.
  3. Определение пользы, смысла и их передача в виде контента. Находим то, что наиболее полезно вашей ЦА. Это и будет основой будущего контента.
  4. Определение критериев оценки показателей.
  5. Выявление болей ЦА. Боли, желания и мечты целевой аудитории — ваши основные точки соприкосновения с ней.
  6. Выбор типа контента, создание контент-плана
  7. Определение типа канала для продвижения, тестирование.
  8. Размещение контента, анализ результатов.

Стоимость контент-маркетинга и разработки стратегии определяются на этапе брифинга. Цена зависит от сложности вашего продукта, особенностей целевой аудитории и выбранного канала продвижения.

Заказать контент-маркетинг для своего продукта или услуги можно онлайн. Просто оставьте заявку на сайте. Мы бесплатно вас проконсультируем и договоримся о дате проведения брифинга.