Аутсорсинг интернет маркетинга для вашего бизнеса

Маркетинговая стратегия

Интернет – огромный рынок, на котором вам приходится конкурировать не только с ближайшими соседями, но и с компаниями со всех уголков мира. Среди них наверняка немало знаменитых брендов, которые уже давно завоевали расположение публики. Но это вовсе не означает, что «место под солнцем» уже занято – вам просто нужна грамотная маркетинговая стратегия и креативы, способные заинтересовать целевую аудиторию и сформировать свой круг покупателей. Реализовать же ее можно двумя способами:

  • Нанять специалиста в штат;
  • Заказать аутсорсинг маркетинга и рекламы.

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. И чтобы не ошибиться с выбором, нужно их внимательно рассмотреть и оценить.

Плюсы и минусы штатного маркетолога

Наемный сотрудник финансово зависим от работодателя. Поэтому он вынужден во всем соглашаться и реализовать идеи своего руководства. Но для штатного маркетолога такая расстановка сил опасна:

  • Полагаясь на ваше мнение, он ставит крест на анализе желаний целевых клиентов;
  • Это влечет за собой ошибки в построении воронки продаж;
  • Маркетолог в штате компании – это человек-оркестр. Ведь на него «вешают» сразу все задачи: настройку Директа и таргетированной рекламы, ведение групп в социальных сетях и написание текстов для сайта, налаживание контактов с блогерами и многое другое;
  • Справиться со всеми этими задачами в одиночку невозможно. Поэтому будьте готовы не только платить зарплату, но и выделять бюджет на исполнение заданий фрилансерами;
  • И наконец, наличие фиксированной оплаты труда «убаюкивает» сотрудника. Он перестает следить за трендами, выдавать креативные идеи и работать на результат.

Но есть у найма штатного маркетолога и свои достоинства:

  • Глубокое погружение в сферу деятельности, возможность досконального изучения бизнес-процессов;
  • Отсутствие надобности передавать информацию за пределы компании;
  • Управляемость. Если вас не устраивают его результаты, вы всегда можете нанять другого человека.

Аутсорсинг маркетинга: преимущества перед штатным сотрудником

Предприниматели давно осознали, что нанимать сотрудников в штат не так уж и выгодно. Работая за твердую зарплату, они перестают учиться и постепенно теряют компетентность. При этом вам еще приходится платить за них налоги и взносы в ПФР, обеспечивать соц. пакет и комфортное рабочее место. Поэтому многие задачи сейчас отдаются на аутсорсинг. Бухгалтерия, юридические услуги, 1С-программирование, транспорт и HR выгоднее делегировать, чем нанимать целый отдел.

Аутсорсинг маркетинга и рекламы для вашего бизнеса также окажется более выгодным:

  • Над вашим продвижением будет работать целый коллектив – дизайнеры, SMM- и SEO-специалисты, копирайтеры, директологи, таргетологи и программисты. При этом услуги этого отдела маркетинга на аутсорсинге обойдутся вам не дороже, чем работа компетентного работника в штате компании;
  • Эффективность. Наши сотрудники постоянно следят за трендами и предлагают только актуальные методы продвижения и рекламы;
  • Цена маркетинга на аутсорсинге обсуждается заранее. У вас есть возможность заказать, как полномасштабную кампанию по продвижению, так и отдельные услуги – настройку рекламы, ведение соцсетей или разработку логотипа;
  • Работа на результат. У нас нет твердой зарплаты, а продолжение сотрудничества напрямую зависит от вашей оценки проделанной работы. Поэтому мы стараемся принести вам максимальную прибыль с каждого рубля;
  • Строгая отчетность. Мы устанавливаем KPI, анализируем результаты в Яндекс. Метрике и других системах. Менеджер проекта еженедельно или ежемесячно высылает вам отчет, чтобы вы могли оценить результат продвижения в цифрах.

Этапы маркетинга на аутсорсинге

Удаленная работа с компанией имеет и свои особенности. Поэтому с каждым клиентом мы последовательно проходим ряд этапов, позволяющих наладить продуктивное сотрудничество:

  • Вы оставляете заявку. Мы связываемся с вами, заполняем бриф и знакомимся с особенностями и задачами вашего бизнеса;
  • Обсуждаем спектр услуг и бюджет. Составляем перечень наших рекомендаций и смету на их выполнение, согласуем ее с вами;
  • Подписываем договор и приступаем к работе;
  • Мы высылаем вам отчет каждую неделю или один раз в месяц – по согласованию.

Маркетинг на аутсорсинге – это комплексное ведение вашей компании группой специалистов, которое поможет не затеряться среди конкурентов и обрести аудиторию, приносящую постоянно растущий доход. Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 30 минут.